#1
|
|||
|
|||
Не далее как месяц назад заводила топик о том, где бы купить платье. И вот, наконец, я его нашла - на Савеловском рынке. Схватила его практически сразу. Дома долго меряла и все больше и больше расстраивалась: я вдруг поняла, что платье рассчитано на более высокий рост (у меня 160), что мне в нем не слишком комфортно, и что перспектива у этого платья - мирно лежать на полке долгие годы. В конце концов, я решила отвезти платье назад, к тому же 4000 рублей - цена платья, для меня не такие уж маленькие деньги.
Продавцы были не слишком довольны моей просьбой взять платье назад, но этого я ожидала, а потому согласилась поменять платье на другой товар. К сожалению, ничего подходящего я не нашла. Они очень нехотя предложили написать заявление о возврате товара, но предупредили, что деньги смогут вернуть не сегодня, а где-то дней через 10. Я согласилась. Потом пришел хозяин павильона, и я решила обратиться к нему по поводу того, что нельзя ли вернуть деньги сегодня, так как мотаться еще раз туда не хотелось бы. Хозяин сказал, что нельзя, и сказал, что он вообще против того, чтобы покупать вещи и сдавать их обратно: "Всякие студентки сначала покупают, поносят в выходные, а потом привозят назад". Я сегка разозлилась и ответила, что, во-первых, я не отношусь к категории студенток (выгляжу, надо признать, как раз студенткой), во-вторых вещь находится в идеальном состоянии и все этикетки на месте, в третьих, по закону о правах потребителя я имею право сдать неподходящую мне вещь в течение двух недель (прошло 4 дня). Хозяин сказал, что трикотаж относится к вещам, которые обратно не сдают. А я сказала, что это трикотаж - это не нижнее белье. На что он мне показал статью в кодексе, где, надо признать, действительно было написано, что трикотаж, так же как и нижнее белье обратно не принимается. На это мне оставалось только возразить, что меня об этом никто не предупреждал. Хозяин сказал "И не обязаны были!" А я сказала, что обязаны - если не предупредить, то повесить табличку в павильоне "Трикотажные изделия обмену и возврату не подлежат". Но он стоял на своем: "Предупреждать вас никто не обязан". Тогда я сказала, что проконсультируюсь с юристами - кто из нас прав. Хозяин сказал "Конечно, любой юрист скажет, что вы правы. Потому что если в мой павильон нагрянет какая-нибудь проверка, они тут же обнаружат всякие нарушения, типа того, что, например, ценников нет на одежде и т. п." Короче говоря, скандал закончился тем, что он все же пообещал вернуть деньги - в течение 10 дней. Мне оставалось только согласиться. Платье я оставила, чек забрала. Муж, кстати, советовал сходить в администрацию рынка, проконсультироваться по этому вопросу, но там в воскресенье никого не было. Поэтому задаю вопрос вам, уважаемые юристы форума, а также знатоки законов: рассудите, пожалуйста, эту пренеприятнейшую ситуацию. Настроение и нервы она мне действительно подпортила основательно |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|