Хе, у нас уже получилось с точностью до наоборот. Он лишился поездки в египет в мае именно из-за низкой успеваемости, как можно выдернуть его из "процесса" на целых 11 дней?? Ему так прямо и сказали - были бы нормальные оценки и твёрдое положение - поехал бы за милую душу.. Расстроился конечно, но ведь задним числом, значит стимула это точно не прибавило. Хотя предупреждали! Да, ему скучно, это точно. Но, с другой стороны, всё-таки 12 лет, что значит "скучно"? А "надо"? Нет такого слова? Всегда будут предметы которые не нравятся и скучные, да и вообще.. когда приучаться делать то что надо? Про экстерн - боюсь для нас это вообще фантастика! с его-то ленью :-(.. Если текущие уроки размазываются на весь день, да ещё вечером половина переписывается, то экстерн.. (нет, ну если только чудо, если его "торкнет" эта идея - не знаю.. сомневаюсь.. не борцы мы по жизни :-(((). Вчера математику переделывал 4 раза!!! Причём решил всё верно, но переставил местами числа в задаче, переписал, эти числа на месте, но не тот ответ в итоге - напутал, переписал, в этой задаче всё нормально, но в следующем уранении опять ляп ("ой, я не заметил!") и снова переделывать.. и так всегда. Но это ДОМА, а на контрольных всё это выливается в чистый трояк или 2 :-(, и ведь не поспоришь..
|