![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
По новой Шкоде (которая в целом как машина вполне меня бы устроила) прайс получается такой: минимальная цена (при движке 1,6 и минимуме начинки) - 20700$. Максимальная (движок 2.0) - 37 000. Но даже при такой цене за кондишен придется платить отдельно, а также за элекроподъемники для стекол и тд. Это вообще позиция Шкоды (или шкодовских дилеров) - все покупается отдельно. Месяц назад шкоду брал мой близкий друг - в итоге платил отдельно даже за дворники, коврики и запаску.
При таком ценнике на шкоду лучше взять двухлитровый лансер - его, по-моему, за 16800 отдают. Нормальная японская тачка за нормальные деньги. А параллельно присмотреться к Альмере (из ниссанов он мне, например, наиболее симпатичен). Еще очень симпатичен Опель вектра. Несомненный плюс последнего - обкатанность модели (в ней все что могло сломаться - сломалось до вас и давно уже переделано как надо). Еще по поводу Шкоды и Фольксвагена - при одинаковой можности двигателя Шкода откровенно "слабее" в разгоне. До 3-й передачи все вроде бы ок, но после 3-й сколько ты не дави на педаль - разгоняться шкода будет демонстративно медленно (это касается моделей до 2.0). После 100 км/час - все ок. Машина прекрасно себя чувствует на шоссе, потрясающе динамична, маневренна и тд. Но, блин вот этот переход с 60км/ч на 100 км/ч - просто провал. Причины я не понимаю. Но на Фольце (например, Пассат) - этого нет. Но - опять же- это критично, если вам нужна динамика. Если же машина нужна для спокойного вальяжного передвижения - нет проблем. Что же касается в целом шкоды как марки - я не знаю, много ли там собственно шкодовского осталось. Подозреваю, что основные комплектующие - фольц и ауди. КПП, например, от А4 - очень приличная. |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |