Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.08.2005, 12:32
Рони
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос/опрос

Часть 1: есть ли у вас в офисе офис-менеджер и что входит в его полномочия.

Часть 2: расскажите, пожалуйста, а как в Вашем офисе называется человек, который выполняет следующие функции:
1. заказ канцелярских товаров, мелких офисных товаров (кофе, салфетки, туалетная бумага, лампочки и тд).
2. выбор и заказ компьютерной и офисной техники
3. выбор и покупка офисной мебели
4. проведение мелкого и крупного ремонта в офисе (найм рабочих, определение фронта работ, закупка материалов, контроль и тд).
5. инженерное обеспечение: сети связи, коммуникации, в том числе вода, теплообеспечение, вентялиция, кондиционирование.
6. Согласование всевозможных норм в проверяющих организациях (пожарные, СЭС и тд).
7. Заказ полиграфии, бизнес-сувениров, визиток, табличек на двери и тд.
Я понимаю, что в разных компаниях - в зависимости от размера, например - этим занимаются или один человек, или несколько разных людей. Если в Вашем офисе эти функции разделены между различными сотрудниками - напишите их должности, плиз.
Смысл опроса в том, чтобы выяснить, есть ли синоним у понятия "офис-менеджер", и какие еще слова еще используются для обозначения совокупности обязанностей по обеспечению офиса.
Буду очень признательна за помощь.
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

 

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger