#1
|
|||
|
|||
вопрос/опрос
Часть 1: есть ли у вас в офисе офис-менеджер и что входит в его полномочия.
Часть 2: расскажите, пожалуйста, а как в Вашем офисе называется человек, который выполняет следующие функции: 1. заказ канцелярских товаров, мелких офисных товаров (кофе, салфетки, туалетная бумага, лампочки и тд). 2. выбор и заказ компьютерной и офисной техники 3. выбор и покупка офисной мебели 4. проведение мелкого и крупного ремонта в офисе (найм рабочих, определение фронта работ, закупка материалов, контроль и тд). 5. инженерное обеспечение: сети связи, коммуникации, в том числе вода, теплообеспечение, вентялиция, кондиционирование. 6. Согласование всевозможных норм в проверяющих организациях (пожарные, СЭС и тд). 7. Заказ полиграфии, бизнес-сувениров, визиток, табличек на двери и тд. Я понимаю, что в разных компаниях - в зависимости от размера, например - этим занимаются или один человек, или несколько разных людей. Если в Вашем офисе эти функции разделены между различными сотрудниками - напишите их должности, плиз. Смысл опроса в том, чтобы выяснить, есть ли синоним у понятия "офис-менеджер", и какие еще слова еще используются для обозначения совокупности обязанностей по обеспечению офиса. Буду очень признательна за помощь. |
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|