![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Да что там, врачив се с ума посходили! Какие 50 слов и предложения? Может, наши детки уже стихи должны рассказывать? А через полгода читать и писать? А если нет - напичкать их всех лекарствами нафиг!
Наши детки ничего никому не должны! Знаю детей, которые до 2 лет ВООБЩЕ не говорят, а после 2 начинают - и потом в школе отлично учатся. А вот Наталина - ты же сама писала про Ясю, что в детстве это был просто вундеркинд, а сейчас его книжку не заставишь прочитать. Я это не к тому, что это плохо, а просто что у каждого ребенка индивидуальные этапы развития, когда им что-то интересно, а что-то нет, и не надо постоянно насиловать личность ребенка, заставляя их делать что-то "по плану", как это рекомендуют наши российские врачи!!!! А если не хотят по плану - то мы их опять же таблетками! Извините, что эмоционально, но меня заключения наших врачей иногда просто убивают! Девчонки, забейте и не слушайте, развитие ваших детей в первую очередь зависит от вашей любви, спокойствия и уверенности, что ваше чадо - самое замечательное на свете. Это им (деткам) передается очень. Добавлю, что у нас словарный запас примерно такой, как у Наталины (точнее, у Севы :-). Мы начали говорить очень рано (в 10-11 мес.), а потом ему стало это не очень интересно, т.к. мама пока понимает и без слов :-) Он пока учит слова и речь "на слух", т.е. пытается активно понимать все, что мы говорим, постоянно тыкает на все предметы вокруг и спрашивает "Это?" (тоже сокращенный вариант, ранее известный как "Это се?"). Зато могу сказать, что понимает ну практически все (из бытовых тем понятно, абстрактные вещи еще нет). И не только понимает, но запоминает и помнит вещи например месячной давности (несколько раз убеждалась). И еще - слушается. Например, я ему объяснила, что камни нельзя кидать в людей и машины, так он теперь берет камень, и поворачивается вокруг, пока не найдет пустое место, и только тогда кидает. И меня это радует, а заговорит, когда накопит нужный объем информации. |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |