Нормально для иностранных компаний, которые из-за боязни исков пересаживают на рейсы других компаний или другие свои рейсы. То есть действуют в интересах клиентов. А у нас каждый раз имеется место подвигу...
Месяц назад вылетаем из Шереметьево, предыдущий рейс отменили без извинений и объяснений. Идет регистрация на наш, и тут людей с предыдущего отказываются регистрировать. Начинается выяснение ситуации, как результат перестали регистрировать вообще. Никто ничего не знает. Я специально покупала билеты на прямой рейс, перед рейсом звонила и уточняла, что рейс прямой. На регистрации сказали, что прямой. В результате, мы сели в Новосибирске. Вместо 9 часов, летели 12 часов. Моя мама вылетала из Пекина, начали регистрацию. Хорошо, что паспортный контроль она не прошла. Задержали регистрацию и выясняется, что Аэрофлот забыл предупредить Пекин об отмене всех своих рейсов на данном направлении. Люди простояли перед стойкой 4 часа, а представитель Аэрофлота так и не прибыл. И представители аэропорта сами размещали людей в гостиницу. До которой люди добирались за свой счет и сидели там 2 дня. А мог быть вариант, что виза закончилась или деньги и т.п.
Никто не извинялся. Я слабо представляю такую ситуацию при полете Бритишем или АйрФрансом.
|