Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Телефон доверия

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 06.10.2005, 07:38
MP MP вне форума
Писатель
 
Регистрация: 13.09.2002
Сообщений: 1,593
MP
По умолчанию

Нормально для иностранных компаний, которые из-за боязни исков пересаживают на рейсы других компаний или другие свои рейсы. То есть действуют в интересах клиентов. А у нас каждый раз имеется место подвигу...
Месяц назад вылетаем из Шереметьево, предыдущий рейс отменили без извинений и объяснений. Идет регистрация на наш, и тут людей с предыдущего отказываются регистрировать. Начинается выяснение ситуации, как результат перестали регистрировать вообще. Никто ничего не знает. Я специально покупала билеты на прямой рейс, перед рейсом звонила и уточняла, что рейс прямой. На регистрации сказали, что прямой. В результате, мы сели в Новосибирске. Вместо 9 часов, летели 12 часов. Моя мама вылетала из Пекина, начали регистрацию. Хорошо, что паспортный контроль она не прошла. Задержали регистрацию и выясняется, что Аэрофлот забыл предупредить Пекин об отмене всех своих рейсов на данном направлении. Люди простояли перед стойкой 4 часа, а представитель Аэрофлота так и не прибыл. И представители аэропорта сами размещали людей в гостиницу. До которой люди добирались за свой счет и сидели там 2 дня. А мог быть вариант, что виза закончилась или деньги и т.п.
Никто не извинялся. Я слабо представляю такую ситуацию при полете Бритишем или АйрФрансом.
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

 

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger