#11
|
|||
|
|||
вопрос я вижу один если честно
то заставляет модниц покупать ту же косметику на треть дороже? уверенность в том, что они приобретают товар лучшего качества, красивый интерьер, расположение магазина? Почему крупные производители косметики, одежды, фигежды реализуют свой товар в разных местах по разным ценам - снимают потребительский излишек в верхнем бутике "за новинку", продают на высокой ценовой полке в престижных магазинах и реализуют основную массу продукции в универмагах, распродают неходовой товар. Политика фирмы, направленная на формирование имиджа, может быть направлена на то, чтобы убрать какие-то составляющие. А может быть не направлена.
"Крупные производители косметики" например могут ограничить скидку на свою продукцию в универмагах с элементами самообслуживания, как это делают все т.н. люксовые марки - и в Арбат-Престиже, и в Риволи и тд. А зачем им судиться с компаниями, которые покупают и внедряют на рынок их продукцию, мне совершенно непонятно. Производитель реализовал эту продукцию (неважно кому - своему бутику, дилеру в России, дилеру в Финляндии или Гонконге, который перепродал дилеру в россии) и заинтересован в том, чтобы эта продукция была продана конечному потребителю, иначе дилеры не будут выбирать новый товар. О чем судиться? Какой предмет иска? Даже если товар контрафактный продается - производителю все равно выгодно, чтобы он продавался. Я уверена что слухи о подделках в крупных торговых сетях сильно преувеличены. Тем не менее, знаю точно, что такие процессы имеют место, когда владельцы прав на ту или иную торговую марку нанимают юристов и пушат процессы против нарушителей интеллектуальных прав (это кстати обычно сильно пахнет уголовкой). Крупные локальные дилеры нанимают юристов, сотрудничают с органами и работают с контрафактом. Это все есть. Почему не судится Ла Прери с Арбат Престижем, не могу сказать - может они уверены, что там не подделка, или даже если у них есть точная 100% инфо, что в АП подделка какой-то микроскопической партии крема для ушей - это бизнес решение может быть не судиться. Судиться и пушить органы это недешевое удовольствие. При том если АП выбирает крупные партии продукции у ЛП, никто не станет портить отношения из-за такого казуса. Ну могут встретиться, перетереть на переговорах, попросить убрать из зала. Но ссориться? Когда АП может одним щелчком выкинуть марку вообще из своей сети??? Дураков нет |
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|