Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Красота - страшная сила!

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 05.04.2006, 12:45
Katiko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос я вижу один если честно

то заставляет модниц покупать ту же косметику на треть дороже? уверенность в том, что они приобретают товар лучшего качества, красивый интерьер, расположение магазина? Почему крупные производители косметики, одежды, фигежды реализуют свой товар в разных местах по разным ценам - снимают потребительский излишек в верхнем бутике "за новинку", продают на высокой ценовой полке в престижных магазинах и реализуют основную массу продукции в универмагах, распродают неходовой товар. Политика фирмы, направленная на формирование имиджа, может быть направлена на то, чтобы убрать какие-то составляющие. А может быть не направлена.

"Крупные производители косметики" например могут ограничить скидку на свою продукцию в универмагах с элементами самообслуживания, как это делают все т.н. люксовые марки - и в Арбат-Престиже, и в Риволи и тд.

А зачем им судиться с компаниями, которые покупают и внедряют на рынок их продукцию, мне совершенно непонятно. Производитель реализовал эту продукцию (неважно кому - своему бутику, дилеру в России, дилеру в Финляндии или Гонконге, который перепродал дилеру в россии) и заинтересован в том, чтобы эта продукция была продана конечному потребителю, иначе дилеры не будут выбирать новый товар. О чем судиться? Какой предмет иска? Даже если товар контрафактный продается - производителю все равно выгодно, чтобы он продавался.

Я уверена что слухи о подделках в крупных торговых сетях сильно преувеличены. Тем не менее, знаю точно, что такие процессы имеют место, когда владельцы прав на ту или иную торговую марку нанимают юристов и пушат процессы против нарушителей интеллектуальных прав (это кстати обычно сильно пахнет уголовкой). Крупные локальные дилеры нанимают юристов, сотрудничают с органами и работают с контрафактом. Это все есть.

Почему не судится Ла Прери с Арбат Престижем, не могу сказать - может они уверены, что там не подделка, или даже если у них есть точная 100% инфо, что в АП подделка какой-то микроскопической партии крема для ушей - это бизнес решение может быть не судиться. Судиться и пушить органы это недешевое удовольствие. При том если АП выбирает крупные партии продукции у ЛП, никто не станет портить отношения из-за такого казуса. Ну могут встретиться, перетереть на переговорах, попросить убрать из зала. Но ссориться? Когда АП может одним щелчком выкинуть марку вообще из своей сети??? Дураков нет
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

 

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger