![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
<a href="http://forums.khv.ru/Thread.cfm?CFApp=1&Thread_ID=112532&mc=16" target="_blank">Тема о Pre-K</a><br>
Опытные американские мамы - как вы попадаете на прием к директору? Я поговорила с ее секретарем в пятницу утром. Пришлось объяснить суть вопроса, хотя я и не стремилась - боюсь предвзятого мнения. Обещали, что назначат время приема или директор поговорит со мной по телефону. Никто мне не перезвонил за весь день, то есть, выходит, секретарь не нашла времени задать этот вопрос директору? Не такая уж проблема, чтобы обдумывать и откладывать ее решение на неопределенное время, я ведь только о приеме просила, а не о решении вопроса без дополнительной информации.<br> В оправдание придумывается только занятость в связи с окончанием учебного года. Что дальше делать? Звонить снова в понедельник, выждав до часа первого звонка? Написать e-mail директору и изложить проблему? С одной стороны это дает шанс донести все аспекты проблемы, не боясь быть прерванной, с другой - исключает личное общение, да еще и труднее будет добиваться своего, если она скажет предварительное "нет" по почте. Живьем ведь поуговаривать можно и вызвать сочувствие.<br> Написать и сказать, что если есть вопросы, я буду рада приехать лично и дополнить свои "показания"? Подскажите!<br> Мне очень важно решить проблему в свою пользу и на благо ребенка, поэтому не хочется вызвать неудовольствие своей навязчивостью. |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |