Абсолютно согласна, что в начальной школе лишние нагрузки не нужны. Более того, я даже исключила программу по Занкову. Потому что слышала слишком много нареканий на нее, что слишком большие домашние задания, что слишком много лишней информации. Гигиенические требования никто еще не отменял. Я выбираю между школами, где нагрузки абсолютно адекватны(смотрела расписание занятий, домашние задания) Вопрос только в дороге. Я лично жалею, что не ушла в старшие классы в другую школу. А вот насчет младших классов так определенно сказать не могу. но ведь 25 лет назад школы были в принципе, одинаковы. А сейчас -нет. Попробую сравнить. У меня два племянника 11 лет. Мальчик(сын брата) учится в спец. английской школе. Девочка(дочь брата мужа) в вышеуказанной. Мальчик неплохо владеет разговорным английским, остальные знания (математика, русский) тоже на уровне. Школу ненавидит. Учится потому что за плохие отметки его будут ругать дома и в школе. Главный метод воспитания - вызвать маму к учительнице, к завучу, к директору. Девочка тоже учится очень хорошо, английским занимается дополнительно в клубе. Вся разница в том, что она учится с удовольствием. Ей интересно учиться, а не получать оценки.
|