1. Как к живым людям, которые заболели и хотят вылечиться. Объяснять суть назначенного лечения, досконально отвечать на все вопросы пациента. Больше всего раздражают врачи, которые считают пациентов тупыми, и не объясняют, зачем и почему назначено то или иное средство.
2. Не заставлять ждать слишком долго без необходимости, быть терпеливым.
3. Не знаю.
4. как он должен относиться к своим коллегам
Уважительно. В массе своей встречавшиеся мне врачи считают уть ли не своим долгом переделать все за предшественниками и сказать, что меня лечили идиоты.
5. Обращаете ли вы внимание на манеру общения врача? Другие манеры? Какие комментарии?
Безусловно. Идеал - внимание, заинтересованность, спокойствие и постоянное успокаивание пациента, мол, все будет хорошо, ничего страшного.
6. Внешний вид? -
Аккуратный, чистый, ухоженный.
|