1. Как к живым людям, которые заболели и хотят вылечиться. Объяснять суть назначенного лечения, досконально отвечать на все вопросы пациента. Больше всего раздражают врачи, которые считают пациентов тупыми, и не объясняют, зачем и почему назначено то или иное средство.  
 
2. Не заставлять ждать слишком долго без необходимости, быть терпеливым.  
 
3. Не знаю.  
 
4. как он должен относиться к своим коллегам  
Уважительно. В массе своей встречавшиеся мне врачи считают уть ли не своим долгом переделать все за предшественниками и сказать, что меня лечили идиоты. 
 
5. Обращаете ли вы внимание на манеру общения врача? Другие манеры? Какие комментарии?  
 
Безусловно. Идеал - внимание, заинтересованность, спокойствие и постоянное успокаивание пациента, мол, все будет хорошо, ничего страшного.  
 
6. Внешний вид? - 
 
Аккуратный, чистый, ухоженный.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 |