Вы меня напугали словом "план". Боюсь, что его у меня нет. Однако, подумав, повспоминав, я пришла к выводу, что во многом мне помогало все-таки привыкание. В начальных классах, мне было странно, почему, мои великолепные идеи не находят откликов в сердцах ровесников. Я была такая затейница, а играть со мной в мои игры соглашались только младшие. Ну есть игры, где правила придумавать не надо (типа пряток, кошки-мышки, уже не помню, что там) - тогда я была в коллективе, а в постановкх спектаклей, дочки-матери, казаки-разбойники, мне приходилось сложно. Меня не понимали
. Мне кажется, мне помогло еще и то, что у меня в классе была близкая подруга. Это создавало какую-то стабильность, прочность. Мы с ней "расширяли горизонты", подключая к себе новых подруг и "исключая", если с ними что-то не ладилось. Так же было и во дворе.
Ну вот мои советы. Есть ли у нее близкая подруга? Берите ее с собой. Приглашайте. Если нет, берите с собой ее любимую игрушку, с условием, что если дети будут спрашивать, давать ею поиграть. Поощрять любые дружелюбные общения. Не жаловаться другим при ней о ее замкнутости/стаеснительности/ робости. Ноборот дать ей "подслушать" ваш разговор по телефону какая она общительная и как она всем нравится (утрирую, но сами подберите првалиьнве слова). Только не сфальшивьте
а то она разозлится