![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
В идеале - да, не играет. В жизни гениальные женщины-физички/математички встречаются гораздо реже, чем гениальные мужчины. Впрочем, не настаиваю. В принципе не сторонница разделения по половому признаку как учителей, так и учеников.
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
Ну, я не стала бы возводить это в правило. Я тоже в худшколе училась, но у нас они были такие не от мира сего, что ли. Мы к ним хорошо относились, ни издевательств никаких не было, ни любовей. Любови были с одногрупниками
![]() |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Вот в "гениальности" и засада. Учитель должен быть талантливым учителем, а не гениальным математиком. Когда ты в чем-то на порядки выше учеников и тебя интересует движение вперед в научной области, учить скчно. Потому что обучение, это все же по большому счету топтание на месте, если говорить о школьном уровне.
|
#14
|
|||
|
|||
![]()
Да, я согласна. Человек может прекрасно владеть предметом, но не владеть методиками преподавания. С другой стороны, человек, который читает научную литературу будет более гибким, он сможет ответить а неожиданные вопросы, подать предмет с другой стороны, а это всегда возбуждает интерес.
<br> Вот, например, что касается истории, то мой знакомый историк сказал, что он не уверен, что историки должны писать популярные книжки по истории и вести передачи об истории по тв. Историки видят слишком много ньюансов и деталей, они боятся обобщений. С его точки зрения в роли популяризатора лучше смотрится журналист или проф. писатель. |
#15
|
|||
|
|||
![]()
Баба Яга против :-)
В моей школе преподавали три изумительные учительницы - две по математике и одна по физике. Зато два прекрасных преподавателя истории были мужчинами. |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Дык правильно! Просто по умолчанию подумала, что мы с вами об одном и том же. Конечно, гениальный физик не есть гениальный учитель физики. Но все же и гениальными учителями физики дядьки бывает чаще. Но это, как принято говорить, мое глубочайшее ИМХО
![]() |
#17
|
|||
|
|||
![]()
историк был мужчина, а еще он закончил худ.училище и вел у нас ИЗО, суперски, "по-настоящему" - я даже увлекалась одно время - рисовала портреты своих родственников.
|
#18
|
|||
|
|||
![]()
Мне в такой школе было бы крайне неуютно. Я с раннего детства не дружу со многими "чисто женскими" занятиями и общаться всегда было сложнее с девочками. Сейчас наблюдаю за своей дочкой - та же ерунда.
|
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|