![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Своего ребенка не могу охарактеризовать, что внимание у него рассеянное, оно у него какое-то двустороннее  
		
		
		
		
		
		
		
		 . Например, кушает, во дворе гавкнула собака, у Сашки голова моментально набок, а рука продолжает двигаться ко рту, поскольку рот в стороне, то каша попадает прямиком в ухо; звонок в дверь, ребенок с воплем"Папа!" мчится, не разбирая дороги, наступая на игрушки, книжки, лапы собаки... ; едет на велосипеде, постоянно оглядываясь на кошек, цветочки, и,соответсвенно, врезаясь, то в дерево, то в тротуар; занимается лепкой, по столу ползет муха - Сашка устремляет свой взгляд на нее, вместе с этим, продолжая манипулировать руками, а в результате пластилин размазывается по всему столу.Играем в кубики, ребенку случайно на глаза попадатся машинка, тут же башня, кот-ю он только что с трепетом строил, бросается, и машинка становится предметом вожделения. Одновременно с этим, может сосредоточенно рассматривать книжку, или смотреть мультик, и тогда оторвать его крайне сложно - он просто меня не слышит. Мне очень интересно, что вообще известно о внимании двухлетнего ребенка? Такое поведение нормально, просто я многого хочу? Или же это проявление черты характера, то бишь, проявление неусидчивости? Каково ваше мнение? Оля, Александр-Эдвард (23.05.01) и ноябренок.  | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ессно, что как специалист ответить не могу.По наблюдениям.Такое есть у двухлеток ( как Вы описываете), но в той или иной степени.У моего практически нет такого, я имею в виду настолько.Скорее всего это черта характера( индивидуальная особенность), но я бы не сказала,что это обязательно рассеянность.В одной книге читала о таком типе людей( я из их числа!:-)),когда наоборот повышенное внимание+энтузиазм( это как-то по англ.наз-ся, не помню уже).Вобщем взрослым он будет читать и смотреть телевизор, всегда читать 2-3 книжки параллельно, будет зависимым от информационных источников.Отрицательно то, что нелегко завершить начатое, но над этим можно работать :-)Положительное - всегда всё интересно, тяга к знаниям на всю жизнь ( кстати,из таких людей часто получаются учёные - исследователи, если почва есть :-))
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А мне нравится!:-)Это,в принципе, очень хорошая черта и если поработать над её отрицательными свойствами, то ей вообще цены нет!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			В принципе, я согласна, просто на данный период создается впечатление, что деть у меня совершенно безголовый  
		
		
		
		
		
		
		
		 . Только что вернулись с прогулки на велосипеде, так с менЯ семь потов сошло, от постоянных напоминаний, что нужно смотреть , куда мы едем. Оля, Александр-Эдвард (23.05.01) и ноябренок.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Могу сказать, что у моего сына тоже сразу сто дел, и ничем особо долго он не занимается. Так что к концу дня я просто с ног валюсь, потому что делать что-то с ним вместе невозможно. Ибо все внимание должно быть направлено только на него. Я консультировалась со спецами и даже начала давать ему глицин (нам приписали "рассеянность внимания"), но в итоге я получила вялого ребенка, но с теми же непродолжительными занятиями. Так что я это дело бросила и оставила все как есть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А мне показалось, что Ольга немного другое описывает, чем у Вас.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Дело в том, что у нас не совсем так. Получается, что внимание у рбенка "двустороннее" - может быть и очень сконцентрированным и полярно противоположно. Может начать делать что-то с рвением, по ходу дела голова начинает думать о чем-то следующем, но руки продолжают делать, то,что начал. Отсуда , порой может описатьсяи и сообразить сеекунду спустя, а может и тогда, когда я спрошу, что стряслось с его штанами и отчего они мокрые?  
		
		
		
		
		
		
		
		![]() Оля, Александр-Эдвард (23.05.01) и ноябренок.  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ой, как мне это знакомо: "КОЛЯ, СМОТРИ, КУДА ТЫ ЕДЕШЬ!!! НЕ НА ПТИЧКУ, НЕ НА СОБАЧКУ - НА ДОРОГУ!!!" "Коля, кушай, пожалуйста, а не ковыряй ложкой в тарелке" - дитя в ответ смотрит отсутствующим взглядом в сторону...  
		
		
		
		
		
		
		
		На мой взгляд, это нормально  ))).
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			одновременно.. И заканчивать начатое тяжело когда уже что-то другое заинтересовало
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
![]()  | 
	
	
		
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |