Я отношусь к его словам серезно, потому что это способ получения информации ;-) Кроме отрицательных моментов, я подмечаю и положительные изменения. Выросшая самостоятельность и уверенность, некоторые (редкие) положительные высказывания. Муж рассказал - отводил его сегодня с ревом. Идут они по коридору мимо кухни, ребенок останавливается, перестает рыдать, принюхивается и с явным одобрением сообщает, что наверное это омлет :-) После этого снова начинает рыдать.
Я не знаю, как именно воспитательница их занимает - помогает ли она им вместе играть, находить общий язык? Лезть в ее методу я не хочу, я хочу выяснить что делать мне - что говорить, чему и как ребенка учить, чтоб ему было полегче. Поэтому к психологу хочу, чтоб он за Славкой понаблюдал и мне чего-нибудь сказал...
Лиз и Славка(26.07.01)+ неведомый скорпиошка
|