![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#81  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А что в вашем понятии "глобальная перепланировка". Вот я предлагала разделить гостинную на две комнаты (там ведь 2 окна - это здорово). Вы считаете это глобальной перепланировкой?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#82  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			У не планирую расселять детей лет до 10-12 старшей. Мне кажется, им только лучше вместе. Сейчас младшая со мной спит, так старшая все время просит, чтобы Лизу с ней в одной комнате укладывали. Я скорее думаю об отдельной спальне для них и отдельной игровой со спорткомплексом. Но это в случае 4-х комнат, которые у нас, надеюсь, случатся в обозримом будущем. И уж точно я бы не откладывала из-за этого рождение второго ребенка. Был бы ребенок, а куда его поселить на 100 метрах придумаете :-) 
		
		
		
		
		
		
		
		Маша (Настя 03.08.2000 и Лиза 21.05.2004)  | 
| 
		 
			 
			#83  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Была ведь двушка по ордеру, потом после рождения двойни кухню поделили - стала трешка, после трехлетия младшего сделали "четырешку"...получилось двоняшки - на двухъярусной в отд.комнате, мелкий - в отдельной и у нас спаленка есть+мини-гостиная..Вот.На очередь не ставят - типа у нас много места!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#84  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			напишите, напишите. пожалуйста, как вам это удалось, я тоже так хочу!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#85  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Планировка у нас ужасная вообще-то, так что изголялись как могли ...двушка вытянутая , как пенал, комнаты смежные, у кухни было два окна,14м. 
		
		
		
		
		
		
		
		Сначала кухню пополам поделили...а потом гостиную-пенал пополам..Могу сфотать..  | 
![]()  | 
	
	
		
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |