![]() |
|
#81
|
|||
|
|||
|
Очевидно что тормозить и поворачивать нужно не выжимая сцепления. потом, когда скорость уже сброшена, сцепление выжимается для переключения на низкую и скорость набирается. даже удивительно, что могут быть споры какие-то на сей счет.
|
|
#82
|
|||
|
|||
|
про вредность - это для коробки-автомата было, как я понял :-)
|
|
#83
|
|||
|
|||
|
которые жить не могут, чтоб на ходу не переключать с D на N. А потом есть люди которые считают что актвное движение на 60 км в час - самое время c D на 2 или L перейти (как раз через R)
|
|
#84
|
|||
|
|||
|
ее вообще чем меньше дергаешь туда сюда тем лучше.
|
|
#85
|
|||
|
|||
|
Не, правда, зачем им (умникам) это?
|
|
#86
|
|||
|
|||
|
т.к. считают, что это выгодно - экономит топливо ))))
|
![]() |
| Социальные закладки |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|