#11
|
|||
|
|||
это высказывание совершенно не верно.
в течение 2 недель меняется товар надлежащего качества, который просто по каким-то причинам не подошел или разонравился. товар ненадлежащего качества меняется без разговоров в течение оговоренного гарантийного срока (например, для обуви часто дается гарантия 1-2 месяц с начала сезона). после истечения договорного гарантийного срока покупателю товара ненадлежащего качества следуют доказать, что в ущербности товара виноват производитель или продавец.
|
#12
|
|||
|
|||
А у нас была аналогичная ситуация(маленький город) и ничего не
вернули, так как эксперты купленые, а др.экспертиза аж в обласном центре и за наш счет все расходы + нервы- мы плюнули.
|
#13
|
|||
|
|||
Это в основном касается обуви, а для одежды, насколько мне известно, гарантийного срока не существует. А некоторые товары (белье, например ) вообще возврату не подлежит.
|
#14
|
|||
|
|||
ПОМЕНЯЛА! Отчитываюсь:
Приехала я сегодня в Окей, уже вечером - после 9, ближе к закрытию. Опасалась, что начнутся отмазки типа "у нас руководство работает до 19.00, приезжайте завтра и тд". Ан нет... Поскольку чека у меня не было (и бирки от брюк тоже), девушка на информационной стойке позвала директора отдела одежды, та сказала, что такие случаи рассматривает директор и чтобы я писала заявление на рассмотрение этого случая. И ушла. Девушка на инфостойке продиктовала мне, как писать заявление. Параллельно я стала спрашивать, а как можно кроме чека проверить факт покупки? Я рассчитывала, что можно это сделать по именной дисконтной карте - а фиг, нельзя. Но у меня с собой был ценник, который я отклеила от сыра, купленного вместе с брюками. Девушка считала информацию с ценника, компьютер выдал кучу записей, по ним девушка около получаса, если не больше, искала запись моей покупки. Помогло то, что я помнила стоимость брюк, примерную сумму, на которую тогда сделала покупок, а также могла перечислить несколько покупок из того списка и вспомнила время покупки. По этим параметрам девушка таки нашла запись о покупке, вывела копию чека, снова вызвала директора отдела и мне без всяких проблем согласились поменять брюки. Это меня даже несколько удивило - я ожидала, что будут придираться к тому, что я, мол, не так эти брюки носила, не так стирала и тд. Однако очевидно, что при больших оборотах магазину проще вернуть стоимость брюк, чем надолго отвлекать продавцов и администраторов для разборок с недовольными покупателями.
Поскольку брюк "моего" цвета не было, предложили вернуть деньги, но я предпочла просто другой цвет. Так что у меня снова новые брюки:-) молочно-белые вместо серых. вот:-) Подводя итоги: 1. чеки все-таки надо приучиться сохранять:-) 2. Окей - приличный магазин с приличным, грамотным и вежливым персоналом. 3. В итоге я потратила около двух часов и минимум нервов на всю эту историю. |
#15
|
|||
|
|||
Ну законодательство у нас такое. Если на товар есть гарантия, то продавец делат экспертизу, если нет гарантии то покупатель. Я думаю на брюки нет гарантии
|
#16
|
|||
|
|||
Поздравляю! А вы не боитесь, что новые брюки тоже расползутся после стирки? Может, лучше было деньги взять?
|
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|