![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#51  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я согласна с предыдущими ораторами. Сама я очень благодарна родителям, что они довольно пофигистично относились к моим оценкам.  
		
		
		
		
		
		
		
		<br> Может это слишком категорично, но отличник - это либо очень способный ребенок, которому без труда все дается, либо очень амбициозный, которому важен именно сам факт, что в дневнике одни пятерки. А нормальному человеку не могут все предметы в школе быть одинаково интересны.  | 
| 
		 
			 
			#52  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			вот я и раскрутила до музыкалки.. 
		
		
		
		
		
		
		
		сказала, что те деньги прокатала на аттракционах... вроде складно... цепочка заканчивается но, блин, теперь у меня самой, наверное, возникает проблема... я ловлю себя на том, что я ей НЕ ВЕРЮ!!! вчера вечером спросила - ты сделала музыку? - да сделала. поинтересовалась - что им по муз.литературе задавали - говорит, ничего. потом подходит ко мне с тетрадью по этому предмету, кроссворд она там с композиторами отгадывает... у меня сразу вопрос? а у нее ответ - да просто так отгадываю... а с утра эту тетрадь с собой взяла... муж недавно с утра в свой кошелек заглядывает, и говорит в сомнениях - а вроде больше там было.... а может и не было.... как быть? все-таки к психологу, или подождать пока...  | 
| 
		 
			 
			#53  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ну и вообще говоря, вот эти пятерки, которые нужни РОДИТЕЛЯМ - это очень плохая мотивация на оставшуюся жизнь, и оно в голову вбивается, а взрослому человеку потом нафига такая мотивация?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#54  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Хочу, чтобы вырос амбициозным, и чтобы научился сам себя мотивировать.  Человек всегда должен стремиться к совершенству.  Сестра его, кстати, тоже всё откладывает до последней минуты, но она не такая ленивая, и если уж что-то делает, то старается.  А Арошка всё шаляй-валяй, лишь бы как, лишь бы отвязаться.  Не стремится человек к совершенству совершенно. 
		
		
		
		
		
		
		
		Я не могу его мотивировать тем, что если будет отличником, то пойдёт в лучший ВУЗ и получит лучшую работу. Потому что работу он себе уже выбрал давно   - он хочет папашин бизнесс перенять.  Но только президентом, разумеется  .  А папа сказал, что если будет плохо учиться, то будет там чернорабочим  .  Я Арохе напоминаю, а он:  Я знаю, я знаю...  Всё знает, только делать ничего не хочет...Все его тут пожалели, бедняжку  .  Не волнуйтесь, я своего разгильдяя обожаю ничуть не меньше чем вы своих  .  Просто ну нельзя же быть таким ленивым, в самом деле!  И ещё он всегда всё забывает.  Ужасно неорганизованный.  А так, вообще, классный парень!    Добрый и лояльный. Ну, и умный, конечно  .
		 | 
| 
		 
			 
			#55  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Почти офф. Точнее совсем офф. А если стремиться не к совершенству, а к смыслу, или к счастью, или к гармонии... Не всегда путь один....
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#56  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Полагаете, что постоянное туркание и сравнение с "более усидчивыми" - это способ воспитать амбициозность???
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#57  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Внутренняя мотивация никогда не отрастает под давлением внешней. САМАЯ большая проблема тех, кого родители шпыняли за оценки (и вообще тех, кто ориентировался в детстве в первую очередь на оценки) - это отсутствие внутренней мотивации; стоит дубину убрать - и все валится; некоторые потом, уже во взрослом возрасте, после кризиса, внутреннюю мотивацию таки обретают; но кризис суровый. Я таких выросших отличников (включая себя) не один десяток знаю  
		
		
		
		
		
		
		
		 . Так что если цель действительно - "чтобы научился себя мотивировать", то Вы, Оля, делаете все, чтобы ее не достичь.
		 | 
| 
		 
			 
			#58  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			точно. на себе испытано - надолго снимается мотивация чего-то добиться для себя, для своего будущего. как говорят психологи, вместо мотивации достижения успехов развивается мотивация избегания неудач. а в какой-то момент происходит срыв, дитя выходит из-под родительского влияния, и тогда вообще хоть трава не расти 
		
		
		
		
		
		
		
		 ))
		 | 
| 
		 
			 
			#59  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			да и зачем? потом всё равно не разорвёшься
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#60  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вы знаете, амбициозность не всегда во благо. у меня есть близкий человек, в детстве был похож на описание Вашего сына: добрый, лояльный, умный и лентяй 
		
		
		
		
		
		
		
		 )) так вот, мать его точно так же цукала и сравнивала со старшим - организованным и трудолюбивым (бывает и такое )). так мальчик вырос, теперь всю жизнь гонится и не может остановиться. Нажил язву желудка, пытаясь залезть выше всех и дальше всех. совершенно не может расслабиться даже во время законного отдыха, приходится прибегать к помощи горячительных напитков. и неосознанно уже начал сам гонять окружающих и "стремить их к совершенству"  кстати, мама его очень любила, он вообще любимый сын.я не сравниваю, просто пример из жизни.  | 
![]()  | 
	
	
		
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |