![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Всем привет! заинтересовали меня такие машинки :-). Хожу на курсы, учусь водить самую обычную, но все мое существо просит правый руль. (Может ли это быть связано с тем, что у меня левый глаз ведущий?..)
Уважаемые владельцы праворульных машин, поделитесь, не сложно ли переходить с "лева" на "право" :-)? Я серьезно озаботлась, уже присматриваюсь к Тайоте раум. Спасибо за возможные ответы! |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Мне было несложно, но я живу в стране, где водят "наоборот". Привыкла легко (правда было совсем мало опыта с леворульной машиной дома). Говорят, что правшам удобнее "островной" вариант, а левшам - "европейский" (не знаю, я правша). Немного водила здесь и европейскую машину (с месяц, наверное) и разницы не почувствовала, хотя опять же говорят, что безопаснее ездить на стандартной для своей страны машине.
Удачи. Катя |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Полностью присоединяюсь.
![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Слышала от профессионала (гонщика) такую вещь: у праворульных машин на дорогах с левосторонним движением есть "слепая зона" где-то сзади, т.е. водитель не видит, что где-то сзади едет машина, например. Это опасно. Сама хотела Тойоту, теперь вот побаиваюсь.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Да такая слепая зона есть на любой машине. Наверное на праворульной она побольше просто - и с другой стороны. Сама я вчера при парковке наехала бампером на столбик, который я вообще не видела - я так перепугалась, думала въехала в припаркованный рядом лексус! Ан нет - маленький незаметный ни в одно зеркало столбик! Ладно столбик. Мой друг однажды въехал в целое дерево, оказавшееся в слепой зоне.
Надо быть повнимательнее. Самыми главными и неоспоримыми достоинствами праворульных японских машин являются их охренительная оснащенность всякими примочками и низкая при этом цена. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
На праворульной машине в странах с правосторонним движением опасность обгона (который сам по себе опасен) резко возрастает.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Скажу наблюдения: в городе моего детства после наплыва праворульных машин через месяц их можно было безошибочно отличать среди потока машин - по характерно смятому левому крылу и вечно разбитой левой фаре :-) К тому же пассажира (который рядом) так просто не высадишь :-)
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Вот в том-то вся соль, что слепая зона "с другой стороны". Для безопасности она должна быть с "нужной стороны" :-)
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Да какая разница с какой она стороны, если машины едут и слева и справа, и перестраиваться надо и влево и вправо? Или считается что справа машины медленнее? :-)
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Справа нет встречных автомобилей. И обгон справа запрещен.
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
![]() |
|
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|