#1
|
|||
|
|||
В общем, сейчас нам 2 года, а проблема меньше не стала. Ребенок ни-че-го не хочет делать - рисовать, собирать лото, что-то строить из кубиков... Нам поставили задержку речевого, она говорит слов 15 и предложения не складывает, с цветами разбирается еле-еле, на предложение показать глазки-ротик - презрительный взгляд снизу свысока. Пальцем не показывает, на плакаты особого внимания не обращает, в книжки тоже не смотрит. Конечно, она по характеру ужасно упрямая, но как же мне ее развивать, если ее ничем не заинтересуешь больше, чем на две минуты?
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
В сад отдадите, там и развиваться будет. Когда коллективом, тогда интереснее.
|
#3
|
|||
|
|||
Расслабьтесь. С детьми полезно применять принцип отложенного задания. Т.е. если не идет что-то, отложите на неделю/месяц, потом вернитесь.
Если НИЧЕГО не идет - ну и занимайтесь тем, что ей нравится. У меня младшему в 2 года тоже ничего не нужно было -не играл, не говорил, какие там предложения! Сейчас, к трем, дело сдвинулось. |
#4
|
|||
|
|||
Нервопатолог ее тоже в сад послала. Но поскольку я никуда не собиралась отдавать, мы никуда не записаны и в лучшем случае в феврале сможем пойти в плохонький садик. А в превосходный ведомственный под окнами - только со следующего года. Частный не потяну.((
|
#5
|
|||
|
|||
Наверно, тут и 2хлетний кризис отпечатался? А принцип "от обратного" не поможет? "Не дам тебе кубики складывать, и не проси, ты еще маленькая"
|
#6
|
|||
|
|||
У нас кризис в полтора был. Я, конечно, все на характер списываю - очень независимая и упрямая - но что-то мне не кажется, что это достаточное оправдание...
|
#7
|
|||
|
|||
Кстати, нам прописали пантогам пить. Это что такое и с чем едят, кто-нибудь знает?
|
#8
|
|||
|
|||
Ноотроп. Попробуйте попить. Его обычно назначают пить долго. Начинать по чуть-чуть, дозу увеличивают постепенно. Если заметите какие-то новые отрицательные особенности поведения - возвращаетесь к предыдущей дозе. Но вообще это врач должен контролировать.
|
#9
|
|||
|
|||
а что она делает, чем занята целыми днями? если ей дать портрет из журнала и попросить раскрасить глазки тушью, ротик помадой(можно дать свою старую косметику) - размалюет как надо, хотя бы сначала? если попросить красную чашку (ручку, любой предмет), выберет среди других?
может из видиокассет сложить домик для лошадки (собачки)? если решить вместе с ней прверить, сколько кубиков могут стоять друг на друге, какой высоты у нее получится башня? Воду из стакана в стакан умеет переливать? лужу тряпкой пытается вытирать? хлопья в миску может насыпать? вообще, многие дети недолюбливают, когда их постоянно проверяют на умственную полноценность. это же чувствуется. она любит смотреть, когда вы сами собираете лото или что-то строите из кубиков? вы ее часто хвалите за интеллектуальные успехи? |
#10
|
|||
|
|||
С наибольшей радостью она мне, конечно, полный дестрой устраивает. Вынимает все кассеты из обложек, стелит одеяло в коридоре или гремит кастрюлями на кухне. Кубики она может собрать, пока все сооружение падать не начнет (где-то штук восемь), с водой тоже охотно возится. Но с цветами и глазками-носиком полная беда, а именно это почему-то врачи всегда требуют. Она же так смотрит, как будто хочет сказать: и не стыдно тебе, мать, такой ерундой заниматься?
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
|
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|