Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.01.2005, 08:17
Irian Irian вне форума
Писатель
 
Регистрация: 05.04.2002
Сообщений: 4,805
Irian
По умолчанию

Мы вроде затеялись машину новую покупать. Выбираем принципиально из того, что есть в местных автосалонах, и, соответственно, обслуживаться тоже будет здесь. Ездить на ней буду я, возить в основном только себя и ребенка (ребенок сзади в кресле)

Остановились на Микре и Фокусе. По цене они практически одинаковые, у каждой есть свои недостатки и достоинства.

У Микры – есть АБС и ЕБД, и еще какая-то фича для безопасности. Есть две подушки, кондиционер, и куча всяких исключительно дамских штучек, типа ящика в пассажирском сиденье для смены туфель.
Минусы – бампер весь покрашен и молдингов нет. А я любитель притереться к паребрику.
двигатель всего 1.2 (зато бензина мало жрет), ну и маленький он конечно, хотя сиденья задние там всяко-разно складываются-двигаются.


У Фокуса – есть климат - контроль и подогрев лобового стекла (они сейчас дарят всем зимний пакет), Фокус больше, классом вроде выше. Подушка только одна, правда. молдинги есть и бампер с некрашеными вставками внизу и по бокам. Двигатель, опять же 1,6.
Нет у него АБС и прочих, плюс еще бензобак из салона не открыть, только ключом (мне это не понравилось сильно – я ленивая). Ну и (тут ни я, ни муж не спецы, не знаем), может у него, в связи с российской сборкой, есть какие-то еще скрытые недостатки.