#1
|
|||
|
|||
купили, блин:-(((
Неделю назад купила в Окее брюки - Esprit, вроде приличные с виду, понравились. Постирала вчера - в результате ткань на левой штанине расползлась поперек штанины:-(
Вопрос: есть ли у меня шанс их вернуть или поменять, если чек я не сохранила. Покупок тогда было много - целая корзина, половину из них я вспомню и смогу назвать. Кто там спец по правам потребителя? Подскажите, а? |
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|
#2
|
|||
|
|||
чек не является принципиально обязательным при возврате
товара ненадлежащего качества.
прежде чем сильно спорить - вы сходите, может и так возьмут. Хорошо бы чтоб сохранились какие-то этикетки, штрих-коды, по которым будет просто идентифицировать покупку ( я например такие складываю и храню некоторое время). Но даже если ничего не сохранилось, то доказывать факт покупки именно в этом магазине не возбраняется и иными средствами, например свидетельскими показаниями. Свиделети-то были хоть? ))) |
#3
|
|||
|
|||
да!!! свидетель был:-))) ура!
Я еще не начинаю спорить - я разведку провожу:-) Оцениваю позиции, так сказать...
|
#4
|
|||
|
|||
Просто если в магазине откажутся просто так поменять товар, то Вам придется делать экспертизу самой и доказывать тем самым недоброкачественность товара. Оно того стоит?
|
#5
|
|||
|
|||
вот я и думаю об этом:-) пока не решила
С одной стороны- обидно, потому что брюки очень понравились и хотелось бы носить их долго и счастливо. С другой - могу себе представить, что это за геморрой...
|
#6
|
|||
|
|||
это почему интересно?
нет такого правила. не может магазин отказаться провести экспертизу за свой счет
|
#7
|
|||
|
|||
А в "бирочке", которая пришита на брюки, стирать не запрещалось? Посмотрите внимательно, чтобы придя в магазин Вас не ткнули носом в значек перечеркнутой ванны.
|
#8
|
|||
|
|||
не, точно не запрещалось
Я на бирочку первым делом смотрю - ненавижу вручную стирать.
|
#9
|
|||
|
|||
Менять любой товар можно только в течение двух недель с момента покупки. Поэтому чек хоть и не обязателен, но его наличие подтверждает факт покупки и ее дату. В принципе, если фирма приличная, то может пойти вам навстречу.
У меня была такая история: я возвращала кожаный плащ, который разорвался у меня на 3 день носки. Несмотря на чек, деньги мне возвращать не хотели. Правда, согласились принять на экспертизу. Я отдала, деньги вернули даже не через две недели (столько требуется на эскпертизу), а дней через 5. Правда, я устроила им небольшой скандал прямо в магазине и они, похоже, решили со мной не связываться:-). |
#10
|
|||
|
|||
Два скандала и один звонок в орг. по защите прав потребителей - и деньги за развалившиеся ботинки вернули через 1,5 месяца после покупки.
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|