![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Какие слова найти?
Настя вот уже месяц ходит в садик. Я считаю, что уже совсем привыкла. Сегодня вдруг опять заплакала, причем в машине, сказала, что не хочет в садик потому, что там музыка. Несколько раз просила сказать воспитательнице, что ей не нравится музыка. В садике вела себя хорошо. Я поговорила с воспитательницей. Она: "Дааа. Муз. рук. у нас с детками не церемонится (!)" У нас уже однажды в самом начале был случай, когда Настя единственный раз заплакала в середине дня и сказала, что не пойдет на музыку. Тогда воспитательница сказала, что возможно там слишком громко для Насти. Один раз ей разрешили остаться порисовать с другой половиной группы. В следующие разы как-то уговаривали. Короче, мне больше о проблемах не докладывали. И вот опять. С одной стороны, Настя сегодня возможно просто не выспалась, капризная была изначально. А с другой стороны, не могу же я проигнорировать ее? Я сегодня попросила, чтобы ее оставили в группе, на музыку не водили. Но, говорят, вся группа целиком идет на музыку готовиться к утреннику. Во-первых, ей не с кем остаться, а во-вторых, надо готовиться к утреннику. Ну короче, я сделала вывод, что от муз.рука я вряд ли добьюсь изменения стиля ведения занятий. Так же я не смогу Настю освободить от музыки. Остается только как-то поговорить с Настей, снизить значение этих занятий: подумаешь, какая-то недалекая тетка, не обращай внимания.. Поймет трехлетка такие вещи? |
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Я бы попробовала заинтересовать Настю занятиями. Информации мало, я с трудом себе представляю, что делают на таких занятиях, но например Настя могла бы принести какой-то диск с музыкой, который ей нравится, или предложить с твоей помощью какое-то нововведение в занятиях (предварительно заручившись согласием воспитателя).
То есть, внести какой-то конструктив: Настя, что тебе не нравится в занятиях музыкой? Как бы ты хотела, чтобы велись занятия? и так далее, подводя к мысли, что лично она может сделать, чтобы ей понравились занятия. А вообще, Инта, сочувствую
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Оль, ей не нравится, что муз. руководитель слишком громко играет на пианино и прикрикивает на детей, которые что-то перепутали.
Сами занятия ей нравятся. Я могла регулировать в студии развития, где группа была - 6 человек. Там я могла подойти к музыкантше и попросить ее выбирать более тихие песни. Без всяких "вдруг раздался громкий шум" с яростным битьем пианино. Она поняла. Ей в принципе было все равно, как до ребенка донести любовь к музыке. А здесь что-то другое. Здесь музыкальный руководитель обычного садика, у которой масса групп, подготовленная программа к утреннику. В нашей группе 25 детей, которые разучивают определенные песни и танцы. Ну как я могу вмешиваться - Насте ваша песня кажется громкой, давайте весь садик будет под наш диск танцевать? Короче, не вижу ничего более реального, чем научить Настю справляться с такого рода конфликтами интересов. Именно это и есть пример социализации - когда ребенок должен научиться разруливать отношения с чужими взрослыми, которые не всегда хорошие педагоги. У меня тут еще по ходу мысль возникла - раз пять за этот месяц мне приходилось разъяснять (чаще родителям), что моему ребенку только три года. Ее благодаря высокому росту все воспринимают на 5 лет. Может подойти к этой музыкалке и узнать, как она думает, сколько моему ребенку лет? |
|
#4
|
|||
|
|||
|
оценили ситуацию и выбрали корректное отношение к ней
Я бы еще вот что предложила: поговорите с музыкантшей, и про возраст разъясните, и что дочь к музыке громкой еще не привыкла - может быть музыкантша даст Насте самой "поиграть" громко на пианино - ну, скажем, в звукоизобразительных целях - "а теперь мы изобразим гром", "как рычит медведь", " как громко щебечут птицы" и т.п. Дома ф-но у вас нет? Мои чуть ли не с рождения дома "гремели громами" и "щебетали птицами" на ф-но ).
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
спасибо!
дома ф-но нет, дочка с детсва боится громких звуков, буквально месяцев с двух точно. И так всю жизнь. Сейчас вроде стало лучше, но вот опять этот пример. Вообще-то у меня лежит направление к сурдологу, ЛОР направила, сказала, что есть дети которые физически так устроены, что слышат больше других и громкие звуки для них реально могут быть болезненны, как для нас, например, стоять рядом с колонкой на концерте рок-музыки. Идти на обследование я пока не собиралась, не люблю врачебных процедур. Может мне муз. рукше уже помахать бумажкой, что нам противопоказаны громкие звуки? |
|
#6
|
|||
|
|||
|
есть с этим проблемы, я бы проконсультировалась с сурдологом - может быть, возможно установить определенный порог громкости для вашей дочки, и далее "по жизни" ориентироваться на него.
Кстати, я хотя музыкантш с "громами" не боялась (аж сама муз. училище закончила), но замечала неоднократно, что при определенном уровне громкости у меня действительно очень неприятные, вплоть до легких болевых, ощущения, а люди вокруг вроде ничего, слушают и даже не морщатся ) Помню, когда первый раз со своими мелкими пошли в цирк на Вернадского - я думала оглохну, весьма неприятные слуховые ощущения были - скрутила из бумажных салфеток беруши и заткнула уши - и себе, и детям, (муж гордо отказался, а может, действительно, для него этот уровень громкости был вроде как "слабый аромат дыни" ) Ненавижу громкую музыку в кафе - зверею. А так, если бы Вы не ваше упоминание о высказывании ЛОРа, я бы и не вспомнила - по жизни, в принципе, не мешает.
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
кстати, и ЛОР, и та наша первая муз. рук из студии развития сказали, что именно из таких детей, которые тоньше других слышат, могут получиться неплохие музыканты.
Ну то есть это не единственное условие )Но если человеку по ушам быть, а ему - "слабый аромат дыни", то музыкант из него не получится.. что думаете? а то я как раз и тех, для кого уровень громкости не проблема %) |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Инта, надо идти и разговаривать с музруком.
Тебе. Можешь захватить с собой сувернир (типа набора стаканов), что разговор шел в нужном русле. Объясни ей ситуацию, как она есть. И спроси совета. Дальше - по ситуации. Но, имхо, это самый реальный способо не конфликтуя решить проблему. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Тамара, а ты действительно думаешь, что это проблема? А вдруг я утрирую? Факта два: ребенок отказался идти на второе занятие и плакал. И ребенок спустя почти месяц сказал, что не хочет ходить в садик, потому что ему не нравится музыка. И еще две фразы воспитательницы, о том, что у той тетки действительно очень громко и еще о том, что она не церемонится с детками. Ты бы пошла разбираться в такой ситуации?
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
мало того, что сулха музыкального нет (хотя я, как специалист, называют это неразвитым слухом), так мы еще все время дома ведем борьбу за уровень громкости при прослушивании музыки - в результате, насладиться полностью он имеет возможность только, когда нас нет дома
А "получится-не получится" музыкант - вопрос обширный, тут много самых разных факторов действуют, наличие абсолютного слуха в этом вопросе совсем не является решающим. Из меня-то, к примеру, музыканта не получилось (хотя отличный слух, приличные способности к аранжировке и т.п.) - переводчик я , а вот брат мой хотя и скакал в музыкалке от скрипки к гитаре и ударным, и теорию нааааамного хуже знал, был настоящим музыкантом - сочиняющим и играющим.
|
| Убрать рекламу | |
|
|
|
|
![]() |
|
| Социальные закладки |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|