|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Ситуация в том, что сегодня мне нахамили в магазине,
из-за того,ч то я взяла мороженое из лотка-холодильника и подошла к кассе, чтобы его пробить. Было сказано, что я тут не дома, дома буду в холодилнике своем брать, что замки надо вешать, и что обнаглели тут вообще(!?) На мой скромнвый вопрос- разве я что-то украла у Вас, было сказано, что этого еще бы не хватало. На вопрос, где написано, что нельзя брать мороженое из открытого (без замка) лотка самой, продавец отмахнулась, типа некогда мне тут с тобой. На вопрос, где какой-нить менеджер магазина, - иди туда и там ищи, кого надо.
Ситуация, конечно, достаточно ерундовая, но нажаловаться хотя бы на нее можно? В итоге она все же сказала свое имя и фамилию директора магазина, протянула таким противным издевательским тоном, что просто в морду ей хотелось плюнуть, уж простите! Я неправа? или она? Удачи, Снежка |
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|
#2
|
|||
|
|||
конечно, не надо было нервничать перед этой хамкой, но
просто стало интересно, неужели никак вообще нельзя ей тоже хотя бы на 10 минут, но попортить нервы?
Удачи, Снежка |
#3
|
|||
|
|||
Покупатель всегда прав :-). А вот нервничать не стоило (интересно, может какой повод есть нервничать?:-) ) Жаловаться можно, можно директору, да вот стоит ли? Просто забудьте и не ходите туда больше, разве сейчас мороженое больше купить негде? :-)
|
#4
|
|||
|
|||
понимаешь, Андрюш, я почему еще разозлилась. Дело в том, что
именно ее эту продавщицу я часто слышу, когда она другим хамит, и все так униженно сразу с ней разговаривают. И поэтому мне хочется как-то так нажаловаться на нее, чтобы ей пусть на 10 минут, но настроение испортить, да, вот такая я вредная сегодня.
Но согласись, что таких хамок хоть иногда надо наталкивать на мысль, что не только они могут хамить. Удачи, Снежка |
#5
|
|||
|
|||
а повода нервничать не было:-) (-)
Удачи,
Снежка |
#6
|
|||
|
|||
Я предпочитаю хамок и хамов обходить стороной, если мне где в магазине или на рынке хамят продавцы, я просто ухожу оттуда. Я сомневаюсь, что борьба с такими принесет хоть какую-то пользу, обычно такие люди в скандалах, как рыба в воде, они живут скандалами, это для них как воздух необходимо. Вот я и предпочитаю лишать их воздуха :-). А в твоей ситуации я бы молча положил ей мороженное на прилавок и ушел бы.
|
#7
|
|||
|
|||
Я не собираюсь устраивать именно борьбу, это конечно,
не выгорит:-)
Я хочу понять, действенно ли будет обратиться, ну например, к директору магазина с наездом на эту продавщицу. Или накатать ему письмо. А накатать я могу:-)Путсь это будет действенно ХОТЯ БЫ 10 минут. Удачи, Снежка |
#8
|
|||
|
|||
:-)
|
#9
|
|||
|
|||
Все зависит от директора, в принципе, могут и хорошо наказать, а могут не отреагировать.
|
#10
|
|||
|
|||
Ну а почему бы не позвонить директору магазина и не высказать мнение об обслуживающем персонале? Вам даже, вполне возможно, спасибо скажут.
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
|
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|