|
#1
|
|||
|
|||
"Сладкая женщина"
|
#2
|
|||
|
|||
да почти весь Кустурица - супер. (+)
"Время цыган" я два раза пересматривала, "Андеграунд" тоже.
|
#3
|
|||
|
|||
еще забыла написать-"день полнолуния"Карена Шахназарова-мой любимый фильм.Просто отвечает моим внутренним ощущениям- я как посмотрела-прямо поразилась,Экак он угадал мои мысли и размышления;-)
|
#4
|
|||
|
|||
Я обожаю классику пересматривать, особенно Феллини. С любого момента включить, сесть и смотреть. Ничего лучше не видела.
|
#5
|
|||
|
|||
А из наших - фильмы Рязанова и Захарова. (-)
|
#6
|
|||
|
|||
Немного странно судить о фильме по стране-производителю, хорошие фильмы снимают везде, впрочем, как и плохие.
Еще любимые. "Сны Аризоны", "Мертвец" (Голливуд, кстати ;-)) "Черная кошка, белый кот", "Андеграунд" (далеко не Голливуд) |
#7
|
|||
|
|||
"Зеленая миля"-класс!
|
#8
|
|||
|
|||
а на меня очень тяжелое впечатление произвел
этот фильм.. какой-то осадок остался.. пересматривать не захотелось, хотя хорошее кино..
|
#9
|
|||
|
|||
Usual Suspects (не знаю как в переводе - с Кевином Спейси
-он Кайзера Созе там играет), "карты, деньги,два ствола" - атасный фильм.."три тысячи миль до Грейсленд". "Властелин Колец последний".. А кино, которое всегда меня приводит в жизнерадостное расположение духа - "Bring it on" фильм подростковый, про старшеклассниц-cheerleaders с Кирстен Данст. Не новый. Ничего особенного, но такой жизнерадостный.
|
#10
|
|||
|
|||
Из последних запомнились "Нашествие варваров" и "Трудности перевода". Куплю себе обязательно для коллекции, очень мне понравились оба :-)
|