Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.06.2007, 22:52
Dekabrina Dekabrina вне форума
Banned
 
Регистрация: 09.05.2001
Сообщений: 1,644
Dekabrina
По умолчанию

Идеальный. Ну можно с небольшой поправкой на реальность, но чтоб без большого ущерба

1. как он должен относиться к своим пациентам (каждому в отдельности и в общей массе)

2. как он должен относиться к своим обязанностям (что должен думать и чувствовать, обрабатывая, скажем, руки спиртом, или делая записи в истории болезни)

3. как он должен относиться к своей профессии (например, "я врач, а значит..." или "это дело моей жизни, и поэтому...")

4. как он должен относиться к своим коллегам (каждому в отдельности и в общей массе).

5. Обращаете ли вы внимание на манеру общения врача? Другие манеры? Какие комментарии?

6. Внешний вид?

7. Как вы отнесетесь, если врач имеет какие-то физические недостатки? Травматолог прихрамывает, у дерматолога сыпь, а у эндокринолога на столе лежит шприц-ручка? Это достоинство врача(понимает пациентов, досконально разбирается в болезни как в собственной) или минус( не может вылечить даже себя) - вопрос от Оксаны Алешиной

8. Что-то ещё?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 24.06.2007, 00:14
Кира
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

интересно. Особенно про "как он должен относиться к коллегам". Еще понравилось про "что он ДОЛЖЕН (!) думать и чувствовать, когда обрабатывает к примеру руки спиртом )))
  #3  
Старый 24.06.2007, 04:33
Ордынка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ну, не знаю... большинство вопросов меня вообще не волнуют

действительно, о чем он думает, протирая руки спиртом - какая мне нафиг разница? Мне надо чтобы он лечил, не разводил на деньги, не давал дурацких советов, не входящих в его компетенцию и отвечал на любые вопросы, которые у меня возникнут. ну и чтобы руки, халат и обувь были чистыми. А какие у него отношения с коллегами - это его дело.