Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.01.2005, 11:21
вика вика вне форума
Banned
 
Регистрация: 03.07.2001
Сообщений: 269
вика
По умолчанию

Собираюсь пойти учиться в автошколу. Есть две на примете рядом с домом. В этих делах я полный чайник, поэтому прошу совета, на что нужно обратить внимание при выборе автошколы? Буду благодарна за любые рекомендации о выборе школы и обучении.
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 18.01.2005, 15:31
Чайник-2 (заварник)
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По-моему, стоит обратить внимание 1. на количество часов вождения, которое предоставляет автошкола. Если вы вообще никогда не водили машину, отличаетесь медленными реакциями, то надо брать не менее 30 занятий по полтора часа каждое.
2. На рекомендации знакомых и друзей. Это самый верный источник. 3. Можно поискать в инете, что есть хорошего. 4. Близость к месту жительства все-таки не должна быть решающим фактором. Рядом с вами с равной степенью вероятности может оказаться как слабая автошкола, так и хорошая.

Я выше уже поделилась своей радостью по поводу сдачи на права. Автошколу заканчивала в районе м. Ул. 1905 г. Еще у них есть филиалы в Бибирево, Алтуфьево. Довольна обучением. Недовольна собой - на поверку оказалось, что вождение дается мне не так уж и легко.

Плюсы этой автошколы: 1. хорошее преподавание теории 2. Возможность смены инструктора по ходу обучения - очень хорошая идея, т.к. другой инструктор смотрит на тебя свежим взглядом, применяет какие-то свои "фишки" для обучения. 3. Возможность заниматься в группах выходного дня . 4. Расписание вождения можно корректировать каждую неделю, подгоняя его под свои планы. Количество часов вождения вы выбираете сами 5. Пусть и не у всех и не всегда сдача в ГАИ с первого раза, но зато без "покупки" прав. Всем говорят заранее "ВЫ научитесь, вы сдадите сами!"