Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.08.2005, 16:14
Оксана Алешина
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Шкаф-купе

Хочу шкаф-купе. Большой. Как запихну туда все-все! Высота потолков 3.10 или 3.15. Муж утверждает, что такой высокий шкаф неудобно. дверцы открыть будет тяжело, вся фурнитура быстро поломается, потому, что очень большая нагрузка итд. Фирмы, которые эти шкафы продают, утверждают совершенно обратное, но на то они и торговые фирмы, им продать надо. А стоит это удовольствие ой-ё-ёй. Будет очень обидно, если муж прав. Ни у кого нет опыта в юзании шкафов-купе высотой больше 3-х метров? Поделитесь опытом, плиз.
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 07.08.2005, 17:56
Олька Олька вне форума
Banned
 
Регистрация: 16.09.2001
Сообщений: 32
Олька
По умолчанию

У нас потолки всего 2,30... Но вам как вариант (если муж окажется прав) - можно вверху сделать антресоли тоже с раздвижными дверями, тогда двери шкафа и сам шкаф будет ниже. Только вот стоить это будет еще больше "ой-ё-ёй"...
  #3  
Старый 08.08.2005, 08:33
Kuku
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У нас потолки 3 метра и мы сделали антресоль (тоже с раздвижными стеклянными дверями). Я поддерживаю мнение Вашего мужа. 3х метровые двери тяжелые, непрактичные и неудобные, да и пользоваться самыми верхними полками каждый день Вы вряд ли будете. Кстати, сильно удивлена мнением торговых фирм. У них нет цельных зеркал такого огромного размера, поэтому, как правило, никто не берется за такие заказы.

К сожалению, нет фотки моего шкафа, но поверьте - смотрится он очень хорошо.
  #4  
Старый 08.08.2005, 12:04
Lora
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию муж прав. У нас всего 270 высота, и то двери

у шкафов-купе периодически из пазов выходят. лучше сделать отдельно антресоль.
  #5  
Старый 08.08.2005, 21:03
Оксана Алешина
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию