Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.08.2003, 09:46
Мюсли
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Шейный остеохондроз. Поделимся опытом лечения?

Собственно, у меня еще никакого опыта нет. Есть только остеохондроз и желание им заняться. Уже с полгода испытываю головокружения после потягивание или резкого выпрямления (к примеру сидела на корточках, потом встала). Иногда приходится хвататься за что-нибудь, чтобы не рухнуть на пол. Предполагаю, что в некоторой моей рассеянности также виноват остеохондроз.

Способ улучшения ситуации знаю пока только один (рекомендовала кузина, работающая мед. сестрой): полежать на ипликаторе Кузнецова минут 15-20 или больше. После этого намазать воротниковую зону одной из разогревающих мазей (апизатрон, феналгон, эспол или фастум-гель) и укрыть шею чем-нибудь теплым.
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 25.08.2003, 11:02
Andrey T
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В этом виноват не остеохондроз, а малоподвижный образ жизни, а точнее, сердечнососудистая смстема недостаточно тренерованная. Это она не успевает перестраиваться при смене положения тела и происходит временное кислородное голодание мозга. Надо больше двигаться. А чтобы не было шейного остеохондроза, почаще вращайте головой, и следите за осанкой, особенно во время долгих сидений.
  #3  
Старый 25.08.2003, 11:18
Б.Горячка Б.Горячка вне форума
Писатель
 
Регистрация: 26.11.2001
Сообщений: 5,400
Б.Горячка
По умолчанию

Головокружения - это дистония.(-)
  #4  
Старый 25.08.2003, 11:20
Котька
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мне помог врач из института физкультуры - Челноков. Самый лучший спец по остеохондрозам на мой взгляд.
  #5  
Старый 25.08.2003, 12:25
Мюсли
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я не в Москве. И специалиста искать как-то лень. Мне бы дома как-нибудь дома, как-нибудь самой...
  #6  
Старый 25.08.2003, 12:30
Мюсли
Guest
 
Сообщений: n/a