Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.05.2005, 07:33
Фотолюбительница
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хочу посоветоваться. Люблю фотографии, сама фотографированием профессионально не занимаюсь. Устроила в сети (на шаблонном движке, но со своим хостингом и доменным именем) фотоконкурс определенной узкой тематики (близкой и понятной мне по духу), проанонсировав его на спец. форуме. Не могу сказать, что был триумф, но и неплохие любительские снимки мне тоже прислали (конкурс не позиционировался, как "профи"). Всего поучастовало около 40 человек. Мне повезло, спонсор чуть ли не сам напросился, т.е. призы победителям у меня были. Рассылать буду за свой счет (есть иногородние победители). Жюри (добровольное) набирала из того же форума, наиболее активных и адекватных. Я в форуме тоже активистка, поэтому все это организовать было достаточно несложно. Для поднятия статуса упросила "работать" в жюри форумовладельцев, имеющих свой бумажный журнал при сайте. Предложила результаты опубликовать в их журнале (маленьком, известном в узком кругу). А до этого они предложили со мной "сотрудничать" (в смысле, что я буду организовывать такие конкурсы у них, на общественных началах, а потом они, вероятно, создадут и свой движок для конкурсов, давно хотели, но не было денег и возможности). Они помогут подтянуть мне хороших фотографов. Статью они готовы разместить, опять же, на общественных началах (вероятно, они бы и взяли часть конкурсных фоток для журнала "втихаря"). Но теперь вот предложили: да, делай конкурсы, пока ХОЧЕТСЯ, будем вместе "работать", да, пиши статью - будет интересно (не напишешь - все переживут)...