Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Малыши от года до трёх

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 22.05.2003, 11:10
дОлька дОлька вне форума
Писатель
 
Регистрация: 17.02.2003
Сообщений: 107
дОлька
По умолчанию

Вот задумалась я чегой-то над этим вопросом. Поскольку мы - народ мобильный, часто за город выезжаем и т.д., то созрел вопрос о том, чтобы всегда брать с собой мини аптечку. Раньше я даже не задумывалась об этом, да и сейчас бы не задумалась, если бы не ребенок. Это наше первое лето. И нам 5 мес. Словом, у кого какие идеи насчет того, что там должно быть, кроме таких обыденных вещей, как йод, пластырь бактерицидный, ватные палочки, стерильные марлевые салфетки, бинт, перекись водорода. Что еще? И маленькая просьба - названия лекарств, если они нужны для аптечки, не просто пишите, а для чего они расшифровывайте, а то я ведь ну совсем в них (лекарствах) не разбираюсь. Может быть надо что-то от укусов насекомых? А еще, может быть, кто-нибудь поделиться идеей упаковки для всего этого, может, сумочки специальные где-то продаются и кто-нибудь видел, где.

Ну и заодно еще спрошу, пока писала, дошло! А в домашней аптечке что должно быть, с учетом ребенкиного фактора и того, что, в принципе, мы практически не болеем, наверное поэтому в лекарствах я ну совсем не разбираюсь.

Спасибо заранее всем тем, кто ответит.

Оля и Филипп (18 декабря 2002)
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 22.05.2003, 17:30
Дарима
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Марина (Cloud09) пишет о своей мини-аптечке:<p>"У мена специальная сумочка-аптечка от Джонсон@Джонсон. Там: Спасатель, Перекись водорода, Ватные палочки, Ватные подушечки, Стерильные салфетки, Пластырь, Йод,Кларитин, Парацетамол."<p>