Просмотр полной версии : Ремонт иномарки
Вот так случилось, что нашей Пежо 206 понадобился ремонт после неудачного маневра (т. е. в поворот не вписались). В сервисе насчитали какую-то охренительную сумму в 40 с лишним тысяч (рублей), хотя большинство деталей - пластиковые фигульки. Особенно меня смущает, что они настаивают на смене фар, мотивируя это тем, что у них повреждены крепления, и починить крепления отдельно от электроники невозможно (вопрос: нафига делать такие крепления???). При этом фары все на месте, работают без проблем, но шатаются (удар был передний). Так вот, собственно, хочется узнать, как с этими товарищами разговаривать, чтобы они не очень заламывали цену? Откуда я знаю, что машине действительно требуется все, что они там насчитали? (вообще-то этим занимаюсь не я, а муж, но он тоже не разбирается) Может, у кого-то есть опыт по ремонту дорогих машин? Их ведь не ремонтируют у "знакомого мужика", а только в соответствующем сервисе. Что-то мне слабо верится, что такая фигня так дорого стоит.
руто конечно 1500 косаря почти для такой машинки ремонт :-(((.
но у моего мужа на фирме раньше было несколько 206 и он тоже столкнулся с концепцией пежо, что в дешевых моделях не чиняься части, а блоками заменяются.
в общем и целом, по своему опыту могу сказать, что мастер при ТО моих машин всегда рекомендует мне сделать процентов на 30 больше, чем реально в итоге делает. Ну типа, пишет мне рекомендацию поменять ремень какой-нибудь или дорогую байду в подвеске, а реально машина еще в этом месте ресурс не выработала (но поломка может случиться и до следующего ТО и правильный мастер должен это сказать), и я могу рсикнуть и сказать, фиг с ней, поезжу пока так.
Поэтому сервис у нас один, дилерский. Самое возмутительное, что машина вполне на ходу и даже ее "побитость" с первого взгляда не заметна. Из серьезных проблем - только вентилятор двигателя. Но его просто так не поменяешь, нужно разбирать весь передок, а сборка-разборка - это уже 7000. В общем, я в ужасе :(
Тамара Ремешевская
12.03.2004, 15:03
Уменьшить сумму ремонта можно только одним способом - ремонтировать у "знакомого мужика" :)). Вернее в сервисе попроще. Но отремонтировать могут плохо. Надо иметь своих жестянщиков. Скорее всего вас раскручивают. Ну.. так обычно делают с клиентами, которые не в материале. По поводу пластиковых фигулек и фар. Откуда сумма такая? Это однозначно должна быть покраска и жестянка. Вы чего-то не договариваете :)). Вы опишите все детали, которые, как вам сказали, нужно менять. Честно говоря я про Пежо 206 не знаю, машина новая. Но, к примеру на фольксвагены бывают как родные, так и не родные запчасти. В некоторых случаях нужно ставить родное б/у, в некоторых неродной китай (тайвань), в некоторых родное из Германии новое. Это зависит от конкретной детали.
С фарами - такое вполне может быть, что крепления сломаны и починить нельзя :) Но фары, особенно, если они с корректором - удовольствие недешевое. Либо ищете неродные, но без корректора, либо...
Тамара Ремешевская
12.03.2004, 15:05
Так ищите другой сервис. А кроме этого, дилерского, что, больше запчасти негде купить? А установить и жестянку сделать - не надо специализированный сервис:)))
Andrey T
12.03.2004, 15:12
Фара скорее всего болтается потому, что у нее сломалось крепление. Выхода два - заменить фару или ездить с болтающейся. Лучше купить бушную на разборке. Отремонтировать фару вряд ли получится, склеенная пластмаска долго не продержится, опять отвалится.
Джоконда
12.03.2004, 15:50
вот как раз на этих выходных в нашу рено въехал грузовик. фара и бампер целы, но отломаны крепления, как и у вас. муж работает в рено, поэтому пошел к своим знакомым мужикам и они ему подтвердили, что не смотря на то, что детали сами по себе целы, восстановить их нельзя - крепеж отдельно не продается и починке не подлежит. так что на счет этого вам в сервисе говорят вполне резонно.
попробуйте поискать запчасти сами и прийти с ними в любой сервис, наверняка это выйдет дешевле.
свою Вольво. Обычно он ее отгонял для таких целей в РТДС, где его мама много лет работала, там скидка была. Но даже со скидкой цена была жутко внушительная + затягивалии вообще кое-каких вещей не могли выяснить на диагностике. Машина к тому же переходного образца (между 740 и 940), поэтому с деталями не все просто. В результате последний раз решил он туда не ехать, а искать "своего мужика". Нашел через какие-то каналы место под Москвой, где, по его словам, сбираются фанаты вольво. Там ему все очень оперативненько и за умеренную (по вольвовским меркам) сделали.
Тамара Ремешевская
12.03.2004, 16:07
На самом деле координаты "мужиков" можно выяснить на www.avto.ru, обычно :) В форуме, который по данной марке:)
Есть очень хороший "мужик", работает в основном с иномарками, только к нему очередь на 2 недели вперед. Гараж недалеко от м.Каховская. Пишите на мыло, пришлю телефон.
Жестянка - само собой, но она меня как раз не смущает. К тому же "крыло лев" - 1500 и "фара лев" - 3500 - разница все же ощутимая :)) Особенно учитывая, что она работает. Примерно как здоровый зуб вырвать :)) Корректор нам нафиг не нужен, мы им ни разу не пользовались, но не знаю, бывают ли фары без корректора.
.
Обзвонила своих "иномарочных" друзей и выяснила, что отстала от жизни :)) В авторизованных сервисах никто не ремонтируется (именно из-за высокой стоимости), у всех уже "мужики" прикормлены. А у нас раньше как-то проблем не возникало, Пежо у нас чуть больше года, а раньше русские машины были. Я почему-то думала, что иномарки делают только в "родных" сервисах :)) Вы мне открыли глаза :))
Спасибо :)) Век живи, век учись :)) (-)