![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Вот так случилось, что нашей Пежо 206 понадобился ремонт после неудачного маневра (т. е. в поворот не вписались). В сервисе насчитали какую-то охренительную сумму в 40 с лишним тысяч (рублей), хотя большинство деталей - пластиковые фигульки. Особенно меня смущает, что они настаивают на смене фар, мотивируя это тем, что у них повреждены крепления, и починить крепления отдельно от электроники невозможно (вопрос: нафига делать такие крепления???). При этом фары все на месте, работают без проблем, но шатаются (удар был передний). Так вот, собственно, хочется узнать, как с этими товарищами разговаривать, чтобы они не очень заламывали цену? Откуда я знаю, что машине действительно требуется все, что они там насчитали? (вообще-то этим занимаюсь не я, а муж, но он тоже не разбирается) Может, у кого-то есть опыт по ремонту дорогих машин? Их ведь не ремонтируют у "знакомого мужика", а только в соответствующем сервисе. Что-то мне слабо верится, что такая фигня так дорого стоит.
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
руто конечно 1500 косаря почти для такой машинки ремонт :-(((.
но у моего мужа на фирме раньше было несколько 206 и он тоже столкнулся с концепцией пежо, что в дешевых моделях не чиняься части, а блоками заменяются. в общем и целом, по своему опыту могу сказать, что мастер при ТО моих машин всегда рекомендует мне сделать процентов на 30 больше, чем реально в итоге делает. Ну типа, пишет мне рекомендацию поменять ремень какой-нибудь или дорогую байду в подвеске, а реально машина еще в этом месте ресурс не выработала (но поломка может случиться и до следующего ТО и правильный мастер должен это сказать), и я могу рсикнуть и сказать, фиг с ней, поезжу пока так. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Поэтому сервис у нас один, дилерский. Самое возмутительное, что машина вполне на ходу и даже ее "побитость" с первого взгляда не заметна. Из серьезных проблем - только вентилятор двигателя. Но его просто так не поменяешь, нужно разбирать весь передок, а сборка-разборка - это уже 7000. В общем, я в ужасе
![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Уменьшить сумму ремонта можно только одним способом - ремонтировать у "знакомого мужика"
![]() ![]() С фарами - такое вполне может быть, что крепления сломаны и починить нельзя ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Так ищите другой сервис. А кроме этого, дилерского, что, больше запчасти негде купить? А установить и жестянку сделать - не надо специализированный сервис
![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Фара скорее всего болтается потому, что у нее сломалось крепление. Выхода два - заменить фару или ездить с болтающейся. Лучше купить бушную на разборке. Отремонтировать фару вряд ли получится, склеенная пластмаска долго не продержится, опять отвалится.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
вот как раз на этих выходных в нашу рено въехал грузовик. фара и бампер целы, но отломаны крепления, как и у вас. муж работает в рено, поэтому пошел к своим знакомым мужикам и они ему подтвердили, что не смотря на то, что детали сами по себе целы, восстановить их нельзя - крепеж отдельно не продается и починке не подлежит. так что на счет этого вам в сервисе говорят вполне резонно.
попробуйте поискать запчасти сами и прийти с ними в любой сервис, наверняка это выйдет дешевле. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
свою Вольво. Обычно он ее отгонял для таких целей в РТДС, где его мама много лет работала, там скидка была. Но даже со скидкой цена была жутко внушительная + затягивалии вообще кое-каких вещей не могли выяснить на диагностике. Машина к тому же переходного образца (между 740 и 940), поэтому с деталями не все просто. В результате последний раз решил он туда не ехать, а искать "своего мужика". Нашел через какие-то каналы место под Москвой, где, по его словам, сбираются фанаты вольво. Там ему все очень оперативненько и за умеренную (по вольвовским меркам) сделали.
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
На самом деле координаты "мужиков" можно выяснить на www.avto.ru, обычно
![]() ![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]() |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |