Просмотр полной версии : Русским, живущим в Америке КУЧА вопросов
Гольфики
22.03.2004, 02:53
Собеседование позади. Визы в кармане. Что дальше и куда - фиг его знает. Буду операться на советы "бывалых" адаптированных русских американцев. Сайты эмигрантов читала, но все равно, вопросов просто куча.
1. Работа. Возможно ли сейчас уже начать ее поиск (как?) или это бесполезная трата времени? Мужу желательна работа по спец-ти - судовой механик, в/о (портовая).
2. Я - экономист-бухгалтер, в/о. Как быстро можно переучится в Штатах по своей спец-ти? Помимо этого закончила художественную школу, музыкальную школу и школу кройки-шитья. На что расчитывать можно по приезду?
3. Штат. Исходя из спец-ти мужа нужен город портовый. Какой? Колифорния? Сиетл (много русских. действительно ли это облегчит первое пребывание?)?
4. Что минимальное забрать с собой? Есть лекарство, которое я принимаю ежедневно. Могу ли вывезти блок?
5. Можно ли зараннее снять кв-ру? Как?
6. Ребенка в школу. Класс 10-й. Когда тестирование, в каком месяце? В Сиэтле вроде есть русскоязычные школы. Стоит или нет? Английский у нее хороший. Еще. Занимается спортивным плаванием. Бассейн отдельно?
кусочек инфы - музыкальная школа может помочь перебиться временно (если будет необходимость до того, как найдете что-то лучшее). У меня знакомая устроилась в церковь аккомпаниатором к хору - в качестве приработка. к сожалению, я не знаю сколько за это платят, мы не особо часто видимся.
Столько сразу вопросов, что все сразу и не рассказать.
> Собеседование позади. Визы в кармане. Что дальше <BR>
> и куда - фиг его знает. Буду операться на совет <BR>
> "бывалых" адаптированных русских американцев. <BR>
> Сайты эмигрантов читала, но все равно, вопросов <BR>
> росто куча.<BR>
> <BR>
> 1. Работа. Возможно ли сейчас <BR>
> уже начать ее поиск (как?) или это бесполезная <BR>
> трата времени? Мужу желательна работа по спец-ти <BR>
> - судовой механик, в/о (портовая). <BR>