Просмотр полной версии : Машина с АКП. Реально легче водить?


Марина
17.05.2004, 21:34
Автомобилистки и автомобилисты, скажите, машину с автоматической коробкой передач действительно легче водить? Я неуверенный водитель. Настолько неуверенный, что езда на машине для меня - нервный срыв. Муж уверяет, что купив машину с АКП я буду чувствовать себя за рулем лучше. Это так? Очень боюсь, что выложу немаленькую для нас сумму на машину, а толку не будет все равно.

ElenaF
17.05.2004, 22:43
Уже легче :-) За ручку дергать не надо, в пробках проще поэтому. Однозначно проще.

Ируня
17.05.2004, 22:53
АКП - однозначно проще и удобнее, особенно в пробках.

Кимберли
17.05.2004, 22:59
её настолько легко водить, что и младенец справится: просто давите на газ и иногда - на тормоз. всё. в пробках вообще супер-вещь!!!

Кимберли
17.05.2004, 23:01
Единственное НО: МКПП вы потом не сможете водить, надо будет заново учиться у инструктора.

lizl
17.05.2004, 23:02
что на дороге самое сложное - скорости переключать:( на площадке - может быть. а при езде по москве - это самое простое, ИМХО...

Ваниль
17.05.2004, 23:23
Не скажи. Я пересаживаюсь довольно легко. Первый раз приехала в гости во Францию (давно это было) - друзья дали свою машину, механику. Дня два было не очень комфортно: чужая машина, МКПП, чужая страна, другой стиль вождения и пр. Потом все прошло.

Xm...
17.05.2004, 23:33
Первые недели две довольно сильно отвлекает от собствено вождения, поначалу и без переключения скоростей внимания на все не хватает. Месяца через два скорости переключаются уже автоматически.

Margaritka
17.05.2004, 23:52
для меня сложнее паркинг :-(
и в пробку через мост боюсь попасть :-(

а так без разницы, переключать скорости быстро привыкаешь.

Ольга
18.05.2004, 00:11
реально :-)

Курица
18.05.2004, 01:12
можно водить даже ка высоких каблуках, параллельно курить, передачи переключать не надо, а если есть круиз-контроль, то на длительные дистанции ездить удобнее. И для города вариант удобный, в горку трогаться и в повороты вписываться(если без заносов, а спокойно). Тем более для девушки.

Дашустик
18.05.2004, 01:45
Еще бы...

Nata
18.05.2004, 02:12
Nastol'ko legche, chto neponyatno pochemu ob etom sprashivayut;)

Автомобилистка
18.05.2004, 03:46
Можно сравнить швейную машинку электрическую и с механическим приводом, когда ногами качаете подножку и вращается колесо на ремнях.

КОнечно, проще. Но лично я - за РКП. :-) Следует уметь водить обе машины, в жизни пригодится. ;-)

Автомобилистка
18.05.2004, 03:50
Для девушки - курить вредно. :-)И потом в машине все воняет.
Круиз-клнтроль есть в машинах и РКП ( в нашей есть).

Это , безусловно, легче, но лучше уметь водить обе машины. И для девушки тоже. :-)

Все горки и повороты - дело времени и опыта.

emc
18.05.2004, 05:11
Вопрос автору.А что легче и удобнее телевизор с ДУ или без?

ямочка
18.05.2004, 05:15
Современный автомобиль с МКП - это вообще атавизм, исключая чисто спортивные машины. Все эти рассуждения о чувстве дороги, большем контроле с МКП - сплошной бред.

Tamlyan
18.05.2004, 07:03
сразу чувствуют себя асами.
если Вы осторожный человек, Вам это не грозит, садитесь и езжайте с комфортом.

ElenaF
18.05.2004, 07:24
Все-таки есть ощущение, что управляешь машиной, а не просто сидишь на табуретке :-) М-да... Но если проводишь в машине кучу времени, то табуретка о-о-очень привлекает. :-)

Katiko
18.05.2004, 08:03

Katiko
18.05.2004, 08:05
у инструктора. нет конечно не нужно у инструктора учиться заново. сел потыкался-помыкался полчаса и поехал. это как велосипед - один раз выучился - уже не разучишься.

даже если изначально только на автомате учился (только у нас в стране нет такой услуги по-моему- на автомате на права сдавать) - пересесть на механику довольно просто при необходимости, даже без инструктора.

Katiko
18.05.2004, 08:07

Katiko
18.05.2004, 08:09

Незабудка
18.05.2004, 08:29

lizl
18.05.2004, 08:32
я, что ли, пишу, что на АКПП ездить плохо? где я это пишу?
а если человек пишет, что ему и так на дороге страшно, непонятно и он отвлекается на все, какой там АКПП. езда по городу - это не только и не столько переключение передач, это и обезъяна быстро научится делать, при соответствующей дрессировке.

Натали
18.05.2004, 08:40
Вспомнилось из к/ф "Догма":

- Ты на какой передаче едешь?

- А что, их тут несколько?

Кимберли
18.05.2004, 08:46
Ну не все же гении! :-) Я, например, севши на механику после года езды на автомате, обнаружила что позабыла ваапще всё. Минут пять репу чесала, а что это? и вообще, куда давить? :-) было это в рент-а-каре, как я выехала со стоянки никого не поцарапавши, загадка (во всяком случае, сотрудники Herz просто оцепенели, глядя как я рывками движусь в их сторону). Вот как раз через полчаса в себя пришла. Хотя опыт был езды на механике 6 лет. А если бы я сразу после автошколы на автомат села, наверное пошла бы заново переучиваться. :-)

Katiko
18.05.2004, 09:02
это не связано с коробкой. у меня на механике например круизка есть.

Перевертыш
18.05.2004, 09:04
Реально легче и приятнее, особенно в городе в пробках. Да и безопаснее.

Katiko
18.05.2004, 09:05
я имела в виду, что автомат это не вопрос необходимости отвлекаться на переключение передач.

Katiko
18.05.2004, 09:12
когда на механике долго ездишь не меняя и вдруг на автомат садишься, тоже "ненужная" нога прямо затекает первый день.

я на автомате полтора года проездила, а потом бац и не на что-нить а на сааб пересела. а он чувствительный капец, ногтями пошевелишьЮ уже ревет. первый день для меня самое страшное было - левый поворот на нерегулируемом светофоре. а потом и забыла, в чем проблема.

а если пересаживаться на что-то попроще в управлении, например на Пежо я в любом состоянии на любую чужую машину могу сесть, такой мягкой в управлении нет другой. и когда часто машины меняешь, тоже вырабатывается какое-то понимание, что тебе все равно на какой ехать, главное чтобы кресло двигалось вперед и зеркала более-менее регулировались.

Натулик
18.05.2004, 09:19
АДНАЗНАЧНА! :-)))) (-)

Aline
18.05.2004, 09:51
Легче значительно и приятней:)

№1
18.05.2004, 09:54
намного упрощает привыкание к процесу вождения в городе - не надо думать какую воткнуть передачу, не глохнешь на светофорах и подъемах. Хотя я убеждена, что надо уметь водить машину и с той и с другой коробкой (мало ли что может в жизни понадобиться)
Я научилась на МКПП, потом сразу пересела за АКПП, через 3 года пересела на МКПП, потом через пять лет обратно на АКПП. Лично мне все равно механика или автомат (сейчас езжу на автомате и иногда хочеться "попереключаться"), но в пробках автомат меньше утомляет, хотя для маневров механика по динамике ИМХО лучше (от машины еще многое зависит).

Aline
18.05.2004, 09:54
НЕ скажите. Я в прошлом году, имея стаж вождения с АКПП года 4, была вынуждлена на месяц пересесть на механику. Как я мучилась.... И отвлекалась, и чувствовала себя тем самым "убийцей за рулем", и, кстати, сцепление в машине за месяц просто убила:) Машину с автоматом при этом я вожу очень уверенно:)

№1
18.05.2004, 09:56

Марина
18.05.2004, 10:37
Сложнее паркинг и пробка через мост на какой машине - с АКП или механика?

Марина
18.05.2004, 10:40
Спарашивают не только о том, легче или нет. Спрашивают, поможет ли это человеку, который в принципе чувствует себя за рулем некомфортно. И еще потому, что никогда не ездила на автомате и не знаю, НАСКОЛЬКО легче.

Марина
18.05.2004, 10:44
А безопастность в чем заключается?

Котька
18.05.2004, 10:48
Реально. особенно в городе это ощущается, на трассе все равно. Водила и с механикой, и с автоматом, так что есть с чем сравнивать:)

Марина
18.05.2004, 10:49
Спасибо большое за ответы! Вселили надежду на то, что может быть и я буду наконец на колесах. Я понимаю, что виртуозно водить обе машины лучше, чем только автомат( а еще лучше уметь водить еще и самолет, и танк на всякий пожарный:-)). Но если встает вопрос о том, чтобы вообще не водить... Если я еду по шоссе на дачу - мне без разницы, какая коробка передач. Но вот в Москве я просто теряюсь. Переключать скорость заранее до нужного поворота регулярно не успеваю, например. Не знаю, может быть дело действительно в том, что я законченный чайник и никакая коробка не поможет, но так хочется верить, что это не так.

Перевертыш
18.05.2004, 11:16
С АКПП на скользкой дороге машина себя лучше ведет, при критических ситуациях не нужно отвлекаться на переключение передач, она сама правильную передачу выберет, при трогании в горку машина назад не откатывается.

Марина
18.05.2004, 11:17
Возможно вопрос глупый, не обесудьте. Как вы чувствуете и чувствовали себя за рулем в начале автостажа? У меня какое-то впечатление сложилось, что суждено водить только тому, кто сразу почувствовал себя за рулем более менее уверенно. Сестра села за руль в автошколе и как только поехала на разбитой пятерке инструктора, готова была визжать от восторга. Получив права, сразу начала ездить на работу через всю Москву. Подруга почти также. Мне спокойствие за рулем и не снилось. Это поправимо? Или тут хоть АКП, хоть автопилот - вариант бесполезный?

Марина
18.05.2004, 11:18
С троганием в горку - это серьезно? Радует.

Маруся
18.05.2004, 11:20
А мне вот пофигу (-)

Katiko
18.05.2004, 11:25
сцепление все это время нужно удерживать и плавно туда сюда им работать.

Марина
18.05.2004, 11:27
Да, это так. Все ясно.Просто у меня нет представлений абсолютно никаких насчет работы АКП, поэтому глупые вопросы задаю. Знаю, что две педали и не надо скорости переключать, не более того. В субботу подруга обещала дать свою машинку порулить. Но опять же по площадке, это не показательно...

Katiko
18.05.2004, 11:28
а ВВЕРХ :-) серьезно.

на счет поведения на скользкой дороге я если честно впервые слышу, обычно это в упрек автоматам ставят.

Katiko
18.05.2004, 11:33
через неделю активного вождения уже такие вопросы и вставать не будут. правду вон Лиза ввеху написала, медведя в цирке учат, это очень легко, просто надо сесть в машину и решиться и постепенно ставить перед собой задачи все более приближенные к садовому кольцу..

Перевертыш
18.05.2004, 11:35
Кто ставит? На скользкой дороге очень важно иметь правильную передачу и быстро и плавно ее переключать, все это АКПП как раз обеспечивает. Говорят, из ям на льду выезжать плохо, в смысле раскачивать, но я езжу уже 5 лет и нормально ото всюду выезжаю.

Маруся
18.05.2004, 11:37
ППКС (-)

Кимберли
18.05.2004, 11:45
Но у тебя до этого ведь был опыт на механике? :-) А тут девушка хочет прямо после автошколы на автомат, когда навыки ещё не устаканились, так сказать.

Перевертыш
18.05.2004, 11:46
Во всем нужна сноровка, уменье, тренеровка. Будете водить и уверенность придет.

Маруся
18.05.2004, 11:47
Согласна. Я вот например вообще не помню когда последний раз у меня сознание вспоминало о передачах. Они сами как-то переключаются :-) Голова автоматом стала :-) :-) :-) Считаю, что такое состояние доступно и необходимо каждому водителю, поскольку это дешевле, чем платить деньги за автомат тому, кто ТОЛЬКО хочет себе этим облегчить начало водительского стажа :-) :-) :-) Это только кажется, что раз вначале передачи отвлекают, нет другого выхода, как пересесть на автомат. Это иллюзия, достаточно потренироваться какое-то время, чтобы в этом убедиться. Безусловно, АКПП - это здорово, это удобно, не подумайте что я имею что-то против. Но мое мнение - начинать лучше с механики. Разумеется, если не зарекаться, что всю жизнь придется ездить только на автоматах. :-)

Марина
18.05.2004, 11:51
Автошколу девушка три года назад закончила, к слову. Просто вожу эпизодически, посколку душа не лежит. Боюсь, ежели хотите:-)... Вот и возникла идея пересадить меня на автомат.Вдруг чудесным образом мне станет комфортнее за рулем?

Кимберли
18.05.2004, 11:55
Неее, это дело наживное. Я первую неделю ездила с включенной аварийкой в крайнем правом ряду. И, попав в поток машин на шоссе, развернуться могла только на МКАДе. А уж как ручки-ножки дрожали от страха! :-) Ох давно это было, 9 лет назад.

Машу
18.05.2004, 11:59
Берите с АКП и не думайте ни о чем!!! Я после получения прав на механике еле с места двигалась :-) ( странно, а сдала-то я как? :-P )... муж через месяц взял машину с АКП и меня понеслооо.. :-)

Маша и Димка (24/09/00)

Катя и Ксю
18.05.2004, 12:25
однозначно легче :-). ощущение, что на машинке в парке катаешься :-). и в пробках АКПП - незаменима.

а на светофоре :-)... пока обычный водитель первую включит - я уже два квартала проезжаю.

уже говорили об этом - но никаких откатов при трогании в горку. просто идеально

очень советую сначала просто попробовать. сначала я была против покупки автомобиля с автоматом, но после первого же тестдрайва, поняла, что это мне очень даже подходит.

Зай
18.05.2004, 13:04
А можно дурацкий вопрос? Я ездила когда-то на механике, на автомате - никогда; возможно, будем скоро покупать машину, муж однозначно сказал - автомат. Так вот, собсно, сам вопрос :))))) На механике - три педали, сцепление - под левую ногу, тормоз и газ - под правую. А на автомате как? :))))) Левая - тормоз, правая - газ или обе педали только правой жмем? :)))))) Не переаутаются потом ноги на механике, чтобы вместо тормоза на газ не нажать? :))))))))))))

Kира
18.05.2004, 13:12

Катя и Ксю
18.05.2004, 13:13
одна нога на газ и тормоз. левая отдыхает :-)

Kriska
18.05.2004, 13:15
:-) Так же все. Тормоз и газ-под правую. Левая упирается в специальную такую подставочку-упор, отдыхает...

Марина
18.05.2004, 13:26
Понимаете, Марусь, если ради спортивного интереса и ради того, что может быть вдруг когда-нибудь жизнь заставит сесть за механику поставить цель научиться ХОРОШО ездить на механике - то да, вы правы. А если встает вопрос: еще годик, переступая через себя, ненавидя машину и теряя веры в собственные силы, трепать нервы, или все-таки сесть за автомат и решить проблему (в моем случае возить ребенка в школу не на общественном транспорте), то по-моему стоит пересесть и забыть. Платит деньги за автомат... Ну когда их не было, я и покупала механику. Сейчас могу себе позволить купить не самую навороченую, конечно, но все-таки машинку с автоматом и кондиционером. Почему бы нет, если это решит массу проблем? Во всяком случае хочется верить, что так будет.

Cloud9
18.05.2004, 13:47
О, подруга по несчастью :-)). Я такая же. Уж вроде и с инструктором отъездила стооолько и все знаю, понимаЮ, а руки до сих пор дрожат. Мне на этой неделе придется начать ездить серьезно, машина куплена, уже никуд не денешься :-))), кстати тоже автомат, а я боюсь ужасно.

Марина
18.05.2004, 13:57
Не одна я, значит, такая. Начнете ездить на автомате, расскажите здесь, как оно:-)? Может быть правда автомат - наше спасение?

Тамара Ремешевская
18.05.2004, 14:14
Нет, имхо, реально на льду АКПП ведет себя хуже. Не в смысле на дороге, а если припарковал зимой неудачно:) Я это "живьем" вижу уже 3-ю зиму. Три раза вытаскивали со льда мерин с АКПП этой зимой. Гольф мой с МКПП выезжал сам :). Стояли рядом на одном и том же льду, в одной и той же "ямке". Ну в смысле не ямка, а углубление некоторое. То есть машине нужно некое усилие, чтобы выехать. Ну тут еще возможно потому что движок мощнееу мерина, почти невозможно мягко нажать на газ. Сразу колеса вжжжжжж и привет большой. Под ними уже каток чистый. Не знаю короче. Но факт есть факт. На Гольфе меня ни разу ниоткуда не вытаскивали:) А, ну еще во дворе наблюдала, на том же злополучном месте другие машинки с АКПП. Вжжжж и все:) И ни туда, ни сюда:)

Тамара Ремешевская
18.05.2004, 14:15
КСтати, "раскачать " у меня лично не очень получалось машину с АКПП... Она как-то.. не раскачивается:)) А вот механика - пжлста.

Тамара Ремешевская
18.05.2004, 14:18
Гы:) про светофор - это вы сильно горячитесь:))) Что на АКПП быстрее трогаешься:)

Katiko
18.05.2004, 14:31
пока ездить не начнут. у меня свекровь пятый год боится уже. но одна ездит несколько раз за лето на дачу, вся мокрая приезжает. это называется не ездить, а перманентно учиться. когда человек каждый день ездит, просто ездит по необходимости - он просто не чувствует, что вот я а вот машина, а садится и едет.

Katiko
18.05.2004, 14:33
первым трогается тот, кому это реально очень нужно, обычно 8-ки жигули с 0 лош сил мощности первыми улетают со светофоров. с КП, двигателем - никакой связи.

Перевертыш
18.05.2004, 14:52
Я думаю, причина здесь в другом. Во-первых, какие у кого шины? Зимой на шипах ездить надо, наверняка у того мерена летняя резина была. А потом, вы какими колесами в одной ямке стояли? Мерен заднеприврдной, а гольф передне. Это большая разница :-).

Тата
18.05.2004, 15:06
Это несерьёзный аргумент. Вы ещё напишите, что от долгого печатания за компьютером ухудшится почерк и надо будет опять брать уроки чистописания. Или там от пользования стиральной машиной можно разучиться стирать руками. Зачем учиться водить механику, если в природе есть автомат? Специально создать себе трудности, чтобы потом героически их преодолевать? Давайте тогда от гидроусилителя руля откажемся, зачем расслабляться-то...

Перевертыш
18.05.2004, 15:19
Ха, вопрос хороший, по первости действительно бывает, путаются, левой ногой пытаются сцепление выжать, а нажимают на тормоз резко )). Ничего, быстро привыкнет )

Маруся
18.05.2004, 15:25
Ну я согласна конечно. Вообще это все - исключительно вопрос денег, если не считать того аргумента, который здесь на форуме не раз приводился, что в Европе в прокате большинство машин - с механикой, так что навык не помешает. Ездить до школы и обратно - прекрасно. А вопрос денег - ну вот если за городом машинка сломается, то ее везти на тросе нельзя - только эвакуатор. А если сам автомат сломается, хотя это бывает крайне редко, то его ремонт обойдется очень дорого. А ездить по Москве - прекрасно. Я сама через годик планирую купить новую иномарку, и если бы вопрос автомата был бы для меня принципиален, купила бы автомат. А так как меня механика совершенно не напрягает, я сэкономлю пару тысяч долларов :-) Просто есть вещи, которые действительно напрягают, на которые придется тратиться - страховки всякие и т.д. Вопрос денег, вот и все. А про целый год - это вы загнули. Хороший инструктор и пара месяцев тренировок, и о ручке забудете :-) Но я не призываю, только делюсь соображениями!

Katiko
18.05.2004, 15:38
я вот например до того как в универ снова пошла учиться (лекций дофига конспектировать), совсем разучилась ручкой писать, уже не говоря о почерках там аккуратных :-) с ума сходила, руки отваливались.

Тамара Ремешевская
18.05.2004, 15:56
НЕт, так я о том же. Связи нет :)) (-)

Тамара Ремешевская
18.05.2004, 16:01
Гы:)) Резина одинаковая была абсолютно :). Какая на фиг летняя зимой?? :))) Диаметр тока разный. Шипованная Нокиан Хаккапелита. Машины стояли мордой внутрь обе.:) Может конечно и привод.. Я тоже об этом думала... Но... Еклмн, Мерин и мордой наружу один раз еле выехал. А Гольф я ваще никогда не ставила мордой наружу, мне попой оттуда легче выезжать с передним приводом:)

Кимберли
18.05.2004, 16:05
Кстати и на пианино я разучилась играть совсем!!! 7 лет в музыкальной школе просто потеряны, сейчас я даже и собачий вальс сыграть не смогу. Так что нет навыков на всю жизнь: голова не помойка, ненужные сведения там долго не хранятся. :-)
А МКПП это сведение нужное, по-моему. Во всяком случае, на курортах всяческих довольно часто другого варианта просто нет (уж не знаю, из соображений экономии или по какой-то другой причине, но 90% сдающихся в аренду машин имеет механическую коробку).

Перевертыш
18.05.2004, 16:14
Ха, так ведь выехал же передом :-)). Вот Вы следующий раз зимой поставьте мордой наружу, посмотрим, как Вы выедете :-))).

Автомобилистка
18.05.2004, 18:02
Если рентуете машину в Европе или в странах Прибалтики, наверное, в Москве тоже.

Если вас куда-то везут в машине с РКП, водитель устал, заболел, поплохело, требуется его заменить и т.д.

Лишний контроль над ситуацией никогда не помешает.Да и вообще, лишние навыки бесполезными не бывают. Тем более не так сложно научиться водить РКП, это ведь не иностранный язык выучить, времени намн-о-го меньше занимает и координацию развивает. :-)

Автомобилистка
18.05.2004, 18:08
Поэтому мой муж и называет *Автомат* - для инвалидов - можно одну руку и одну ногу запросто ломать, все равно при управлении не нужны.

Ногой жмете, естественно только одной, иначе если перепутаете - будет труба.

Катя и Ксю
18.05.2004, 18:15
я немного не о том...
дело не в необходимости "улетать", а в том, что время не тратится на включение передачи.

короче, если водитель не "гонщик" (а гонщики на АКПП и не ездят :-)), а скорее - неопытный водитель, то разница некоторая есть :-). никаких заминок на светофоре и прочее.

просто представте себе механизм (сколько действий надо совершить в том и другом случае), и поймете, о чем я.

связь есть.

Катя и Ксю
18.05.2004, 18:23
можно арендовать машину и с акпп (-)

ElenaF
18.05.2004, 18:38

Margaritka
18.05.2004, 18:42
пральна! но с паркингом и там и там сложно, если не чувствуешь габаритов

Катя и Ксю
18.05.2004, 18:53
Мне кажется, что не водить машину с АКП "на всякий случай, вдруг придется на МКП поездить", это как в Ералаше старом - покупать 2 билетика в автобус, имея проездной - на всякий случай. Зачем жить в будущем, когда СЕЙЧАС АКП может жизнь облегчить?

Конечно, надо оценить, насколько часто человек будет водить чужие/арендованные машины. И насколько часто просто ездить по городу. Машины на прокат вообще не все берут. К тому же, часто арендованную машину водит супруг, например :-). В моем случае на ежедневную езду по городу приходится 95% поездок. Для меня это был весомый аргумент.

По себе знаю - да, пересаживаться обратно нелегко, но навык восстанавливается.

И еще одно НО. Достоинства и недостатки есть у того и другого типа машин. И на автомобиле с АКП тоже надо уметь ездить (выше, например, обсуждалась "раскачка". У меня, например, в описании машины подробно рассказывается, как это надо делать. И еще некоторые особые случаи рассматриваются- все проблемы решаемы.)

ИМХО - АКП - хороший выбор. Если человек не гурман езды и, тем более, неопытный водитель), то автомат - самое оно.

Марина
18.05.2004, 20:50
В Европе мы берем машину только на отдыхе, муж и будет водить механику. Вопрос денег сейчас не настолько острый, чтобы печалиться о возможном эвакуаторе, переживу (кстати, а как иначе? Голосовать и просить первого встречного оттащить меня? Да ну...). Кстати, автомат, по-моему, меньше 2000. Тысяча, ну максимум полторы (могу ошибаться, конечно, пока не настолько детально изучила цены). В общем, не хочу больше никаких инструкторов, никаких "пар месяцев", хочу вздохнуть с облегчением и не ходить больше пешком с сумками из магазина...

Автомобилистка
18.05.2004, 22:02
везде и всюду? Вы уверены? (-)

Автомобилистка
18.05.2004, 22:04
Опытными водителями не рождаются, опыт приходит с практикой. Не зависимо от коробки передач.

kuku
18.05.2004, 23:13
Я пересаживалась после 2 лет АКП на механику и леворукую и праворукую. Даже не глохла. Я согласна, что учиться лучше на механике - просто чтобы владеть этим навыком. А дальше уже.. "мастерство не пропьешь" (с) :)).

kuku
18.05.2004, 23:23
Каждая автомобильная присадка стоит каких-то денег. Датчик дождя - отличная вещь. Лишние фунтов 10-20 за него заплачУ. Больше - жалко будет, сама включу дворники :)). Автомат, безусловно, водить проще, чем механику. Сколько-то за него готова заплатить. Если бы мне надо было ездить по пробкам - готова была бы заплатить больше. Если бы жила в городе с рельефом Сан-Франциско - тоже больше была бы готова заплатить, в равнинной Москве - меньше... Но я уже умею водить механику, легко пересаживаюсь с автомата на механику, без проблем беру после автомата механику напрокат (в Европе акп запросто может не оказаться - попадала в такие ситуации, скажем, тут в UK, подавляющее число мащин и в прокате тоже, механические). Лично мне, имхо, навык вождения механики нужен и полезен - но он у меня уже есть и от вождения с АКП не пропадает. Так что сейчас для меня выбор автомата - исключительно вопрос денег, есть возможность - куплю акп, ее несколько легче водить, нет - без труда буду водить механику. В последний раз выбирала между седаном с АКП и универсалом с МКП - так как мне было принципиально купить большую машину, выбрала универсал. В московском климате сначала бы заплатила за кондиционер.. Но при неограниченных материальных возможностях, конечно, купила бы АКП..

Klinton
19.05.2004, 07:20
Особенно когда автомат секвентальный

Марина
19.05.2004, 07:28
"при неограниченных материальных возможностях, конечно, купила бы АКП.."
Ну, если бы у меня материальные возможности были НЕОГРАНИЧЕННЫМИ, я бы водителя наняла и спала бы на заднем сиденье:-). Возможности ограничены, конечно. Поэтому буду покупать машинку далеко не самого высокого класса, но с кондишеном естественно и с автоматом. Рассчитываю потратить максимум 15000.

Irian
19.05.2004, 08:13
Я себя за рулем сначала чувствовала ОЧЕНЬ неуверенно. Рыдала и кричала, что НИКОГДА не смогу водить, что мне не дано, что я не чувствую машину и никогда не почувствую и т.д.

Примерно три месяца постоянной упорной езды с мужем и я стала ездить сама и :-) даже радио включать (сначала мне жутко все лишние звуки в машине мешали).

Я не то что бы ас в вождении (стаж только год), иногда еще прошу кого-нибудь помочь в тесном месте запарковаться и выпарковаться (правда даже муж, который ас, 10 лет стажа и все такое, тоже иногда просит), но чувствую себя достаточно уверенно, особенно сейчас, когда всю зиму отъездила, - сухая дорога и хорошая видимость просто раем кажутся.

Совет (как я начинала) - сначала освоить один маршрут, чтобы его знать до мелочей - все светофоры, кочки и ямки, повороты и ширину обочины. Я начинала с маршрута от дома до работы. Постепенно начинаешь делать отступления от этого маршрута, а потом перестаешь задумываться об этом. Удачи!



Ирина и Миха (16.08.02)

Катя и Ксю
19.05.2004, 09:10
Полностью согласна.

Просто мое лично мнение, как не очень опытного водителя, - АКП может жизнь облегчить. До машины с автоматом у меня, очень непродолжительное время, была ручная коробка. Одно могу сказать - мне стало легче ездить на новой машине. Даже уверенность бОльшая появилась. Хотя я очень волновалась перед покупкой новой машины. И склонялась к ручной коробке (чтобы не переплачивать) до первого тест-драйва на машине с автоматом. После тест-драйва сомнений у меня не осталось.

Маруся
19.05.2004, 09:12
Ну удачи! Вы ведь все для себя уже решили, так что мне тут распинаться смысла нет :-) Просто для меня эвакуатор бесплатно или рублей за 800 по Москве, но сломайся я где-нибудь на трассе - разорюсь. У меня так недавно знакомый попал, и я задумалась... :-) А в Москве - конечно, сервисов полно. Только вот если вы хотите вздохнуть с облегчением так сразу только из-за автомата... Это конечно удобно, но для меня поначалу главные трудности вызывала вовсе не коробка передач. Так что боюсь, что автоматом просто так все проблемы не решить, уж лучше действительно потратить какое-то время, потренироваться поездить по Москве - безопасней будет :-) Я так нанимала после покупки машины молодого человека, который боялся вместе со мной. В какой-то момент я почувствовала, что он мне просто больше не нужен. А до этого без него не могла, да и с ним 7 потов сходили :-))))))))При этом ручка была далеко не главной помехой :-)

Катя и Ксю
19.05.2004, 09:16
В этом ценовом сегменте (до 15 тыс) на новые машины доплата за автомат сотавляет ок. 1500. Более того, некоторые опции в некоторых автомоболях в России можно заказать только с автоматом, и, иногда, они тоже входят в эту же стоимомость. Т.е. сам автомат стоит еще меньше.

если машина б/у, то, помоему, доплата меньше, чем 1500.

Katiko
19.05.2004, 09:23
но суть в том, что автомат "держит обороты" долго. т.е. на механике вы бы на газу сбросили на вторую и вдарили по газу, а тут одна надежда, что все обойдется. На самом деле в современных машинах все это получше, и АБС, и независимое торможение, и подруливание - компьютер дейтсвительно лучше любого спеца выведет из заноса. Но вот на автомате без всего этого, того, не очень-то хорошо машина ведет себя.

kuku
19.05.2004, 09:35
Приплатят еще - и то не соглашусь с водителем :)). Мне нравится самой водить, я очень не люблю доверять своих детей другим водителям, пусть вдесятеро профессиональнее меня. И вообще меня в машине укачивает везде, кроме как за рулем - вчера миль 300 подряд проехала, но мужа так и не пустила за руль - я бы куда больше устала :)).

Тата
19.05.2004, 09:55
В Европе в принице в прокатах много машин с ручной коробокой (а в Штатах наоборот, в прокате будут машины _исключительно_ с автоматом). Лечится это легко -- просто надо машину с автоматом заказывать заранее, недельки за две.

Тата
19.05.2004, 09:58
если не считать того аргумента, который здесь на форуме не раз приводился, что в Европе в прокате большинство машин - с механикой///

Да на здоровье. Мне-то нужна всего одна машина. Пусть она будет входить в автоматическое меньшинство, я согласна.

Как я уже писала, это прекрасно лечится предварительным заказом.

Тата
19.05.2004, 10:00
Avis и Hertz -- без проблем. Абсолютно уверена.

Перевертыш
19.05.2004, 10:01
Вообще-то, я говорил не об экстремальном вождении, на скользкой дороге управляться с передачами может только очень умелый водитель, 99,(9)% водителей, кроме тормоза и газа, ничем пользоваться не будут.

Кимберли
19.05.2004, 10:14
Так с автоматом ещё и дороже на 200 евро за неделю аренды! То есть самая дешевая категория - Фиат Пунто, Рено Клио и т.п. - стопудово будут только с механикой. А меня жабка душит! Лучше на сэкономленные 200 евриков купальничек новый купить. :-)

Кимберли
19.05.2004, 10:22
Хотя конечно, если бы я боялась и нервничала за рулем механики, я бы лучше переплатила 200 не то что в неделю, но и даже в день. Душевное спокойствие мне дороже всего! :-)

Klinton
19.05.2004, 10:26
Меньшая цена, более высокая надежность и ремонтопригодность, более высокая динамика разгона, некоторые дополнительные возможности в экстремальных (грязь, гололед и т.п.) условиях.
Основные приемущества АКПП - удобство и комфорт при вождении.
Вы должны определиться что вам важней - вот и вся задача...

kuku
19.05.2004, 10:27
Зря... В середине лета в Лондоне не могли найти АКПП ни в той фирме, ни в другой, хотя бронировали заранее. Тут акп мало, а иностранцев, боящихся переключать скорости левой рукой, много. Прошлым летом ко мне заезжала подруга - ни в одной эдинбуржской фирме не нашли автомата, взяли механику.


Конечно, если это самоцель, то всегда можно найти выход - доставить машину с автоматом из дома чартерным рейсом, нанять лимузин с шофером, не ездить в отпуск и т.д. Если самоцели нет, то иметь на такие случаи навык вождения мкп позволяет порой сэкономить время на поиск машины и деньги. Хотя, конечно, если есть возможность, на прокат стараюсь брать акп - и так вождение по незнакомой местности сложнее обычного..

Перевертыш
19.05.2004, 11:05
Насчет надежности, у автоматической рессурс больше, чем у ручной, раза в два, и двигатель работает в более щадящем режиме. Но за автоматом надо тщательнее следить и вовремя масло менять.

Anneke
19.05.2004, 11:17
У меня машина с автоматической коробкой, но такая здоровая, что возникают проблемы с парковкой и разворотом. Особенность такая у Ровера 600 (ему девять лет, но чудо как хорошо внешне) - очень большой диаметр поворота (если я правильно излагаю). Поэтому водить учебную Фольксваген-Поло - никаких проблем, но как только сажусь в свою, то сразу чувствую разницу...

Тамара Ремешевская
19.05.2004, 11:21
Да ладно! А тормозить двигателем? Как раз на скользкой дороге с механикой:) ну не только газ-тормоз:)

Тамара Ремешевская
19.05.2004, 11:26
Про ресурс - спорный вопрос. У меня знакомые хорошие как раз занимаются ремонтом АКПП. Блин.. сколько же народ денег отваливает там... Ремонт ОЧЕНЬ дорогой. А что-нибудь где-нибудь надо менять уже после 100 000 км.

Klinton
19.05.2004, 12:10
У одних так, у других этак... (тоже по фирмам)Мое мнение насчет надежности сформировано из анализа журнала АвтоМир. И вообще, надежность более простых механизмов всегда выше.

Катя и Ксю
19.05.2004, 12:13
B-class в аренду точно бывает и с автоматом :). На юге Испании можно найти и за 400 евро за 2 недели (Малага карс, например). Опять-таки, это все может и не пригодится человеку вообще.

Катя и Ксю
19.05.2004, 12:17
Нет. Не всегда и не всюду. Но не везде и всегда это и надо.

Не всем машина на прокат вообще нужна, и т.д. и т.п. Проблема передвижения в отпуске - это вообще отдельная проблема.

Катя и Ксю
19.05.2004, 12:18
ну для этого можно ручной режим использовать. он есть во многих коробках.

kuku
19.05.2004, 12:21
Люди, обладающие средствами на машину с АКП обычно все-таки имеют возможность хотя бы иногда ездить в отпуск :))). А вот на найм лимузина с водителем или оплату доставки акп-машины из дома средства есть не у всех из них...

kuku
19.05.2004, 12:24
Мы тут обсуждаем хорошо ли ездить на новом мерсе?.. А то мне казалось, что абсолютное большинство машин в обсуждаемой ценовой категории обладают АКП без ручного режима... По крайней мере, все мои "автоматы" (и те, что я покупала, и те, что брала напрокат) им не обладали..

Натали
19.05.2004, 13:33
Не, "там" не сложно. Многие иномарки оборудованы парковочными датчиками. Очень полезная фича.

Дикси
19.05.2004, 14:33
ага только накладные расходы очень возрастают, бкусировать автомат нельза а если коробка полетит то однозначно менять в сборе, к тому же на гололеде напрмер БМВ-шный автомат ведет себя значительно хуже механики при умелом водителе

Тамара Ремешевская
19.05.2004, 14:35
:)))))))))) Гыыыыыы:))) (-)

Klinton
19.05.2004, 14:43
С таким автоматом... Почти в этой категории.

ямочка
19.05.2004, 14:45
Буксировать нельзя?? Ха ха!. А для чего же нейтраль сделана? А на снегу или льду на АКП можно ездить и причем очень даже неплохо, надо просто знать как.

Klinton
19.05.2004, 15:06

Маруся
19.05.2004, 15:20
Буксировать можно, но нежелательно. И медленно, на небольшие расстояния.

Перевертыш
19.05.2004, 15:21
В АКПП менять надо регулярно масло и фильтры, это техобслуживание. Но зато они ходят по 400-500тыщ.

Перевертыш
19.05.2004, 15:24
Здрасти, а автомат разве не тормозит? Очень даже нормально тормозит, плавно, именно так, как и надо на скользкой дороге. А на ручной в гололед любое переключение передач чревато срывом ведущих колес, надо очень хорошо водить, чтобы правильно переключать передачи в гололед.

Katiko
19.05.2004, 15:27
и скорость не выше 40 км в час должна быть. по-моему вполне выполнимые требования.

Katiko
19.05.2004, 15:29

Katiko
19.05.2004, 15:31
плавно он передачи переключает, а все остальное делает водитель - или он плавно газует и тормозит или нет.

да, на 2 (зимнем или как у кого назыв.) есть режим принудительного сбрасывания на пониженную, но.

надо конечно сказать, что автоматы последних лет и автоматы 6-7 летнего возраста - это разные немного вещи.

Перевертыш
19.05.2004, 15:32
"надежность более простых механизмов всегда выше" Это не совсем так, то есть не всегда так. Сложнее человека нет механизма, но и нет надежнее его. А вспомните первые приемники и телевизоры, разве они были надежнее, чем современные? Все зависит от проработки механизма, автоматы сейчас уже давно изготавливают, а кроме того они используют совсем другой способ передачи вращения, более надежный, чем в ручной.

Маруся
19.05.2004, 15:34
А я всегда обдумываю вопросы надежности, рассматривая вероятность поломки помноженную на цену ремонта :-) Предположим, что-то ломается в среднем раз в год, а что-то раз в 5 лет. Но при этом первый вариант ремонтируется за 100 долларов, а второй - за 1000. Если я могу, не особо напрягаясь тратить 100 долларов в год, но не могу за раз вытащить из кармана тысячу (то есть в 2 раза больше, чем 5 раз по 100 :-)), я выберу первый вариант. Именно такие мысли возникают, когда думаю об АКПП. Недавно мой приятель был безумно счастлив, когда у него продиагностировали АКПП за 900 рублей, и сказали, что все ok, просто датчик глючил. Счастлив был, что сэкономил 1500 долларов. :-) Меня бы тоже жаба задушила. Но! Все эти рассуждения не относятся к новым машинкам с гарантией. :-) :-) :-)

Перевертыш
19.05.2004, 15:34
У меня пятнадцатилетний автомат, я им вполне доволен.

Katiko
19.05.2004, 15:35
"как повезет". если 100 пройдет - может и дальше ходить будет. если автомат с хуетцой, он быстро накроется. и хороший самый автомат можно угробить одним движением руки.
автомат короче это роскошь пока еще в сравнении с механикой.

kuku
19.05.2004, 15:36
У меня в Хондовском меньюале 30 минут написано (-)

Маруся
19.05.2004, 15:37
Для города - да. Но в городе и эвакуатор вызвать - не проблема. Проблема это, когда на трассе что-то случается. У нас пока еще не везде цивилизация с современными автосервисами :-)

Перевертыш
19.05.2004, 15:38
Может в России и роскошь, а на западе автоматы давно уже в норму вошли, многие фирмы ручные коробки делают только по просьбе покупателя.

Katiko
19.05.2004, 15:39
точно знаю, т.к. буксировали.

Katiko
19.05.2004, 15:41
или есть желание подольше в буксируемой машине посидеть :-).

мы на трассе буксировали до ближайшего TIR-овского кепминга, там без проблем вызвали эвакуатор (нам 400 км надо было тащить). Сейчас эвакуатор легко и непринужденно вызывать на активных трассах.

Тамара Ремешевская
19.05.2004, 15:45
Ну тогда еще раз внимательно прочитайте, как сложно взять в аренду авто с АКП в Европе. там выше, в топике есть:)

Katiko
19.05.2004, 15:46

Тамара Ремешевская
19.05.2004, 15:47
ППКС. ОДно неверное движение - и попадалово на 1500-2000 штуки зеленых.. Меня напрягает :).

Katiko
19.05.2004, 15:47

Katiko
19.05.2004, 15:48
мне нравилось на автоматике. но каждый раз когда там что-то звучало не так, как мне казалось положено, внутри все холодело конечно.

Тамара Ремешевская
19.05.2004, 15:49
Ну тогда поделитесь, плз, очень интересно. Так как все-таки раскачать машину с АКПП? Надо к след зиме готовится:)

Klinton
19.05.2004, 15:51
Сейчас продается. То-ли 2003, то-ли 2004.

Тамара Ремешевская
19.05.2004, 15:51
:)) Я когда еду на АКПП у меня зуд какой-то.. Такое ощущение, что я что-то не делаю очень нужное и важное:).. Руку девать некуда, ногу девать некуда:))) Болтаются без дела:)) И все рвемя хочется выжать сцепление при торможении на светофоре.. беда в общем:) Я понимаю, что это вопрос привычки и надо просто постоянно ездить на АКПП... Но... видимо след. машина у меня тоже с МКПП будет.. Хотя в целом это не такой принципиальный для меня вопрос :)

Маруся
19.05.2004, 15:52
Не, вы не так поняли :-) Я имела ввиду, что на большие расстояния буксировать не получится, а эвакуатор вызывать дорого, вот и все. В городе с этим проще - если близко, то буксировать, нет - эвакуатор приедет быстро и недорого. Но вообще-то я сильно сомневаюсь, что на какой-нибудь дороге типа "Санкт-Петербург-Мурманск" сразу примчится эвакуатор и отвезет куда надо.... Дорого это и муторно. А механику в любой подворотне деревни "Лоухи" починят :-)))))))

Klinton
19.05.2004, 15:56
Я себе беру автомат и вы меня пугаете...

Маруся
19.05.2004, 15:57
Там расстояния маленькие и сервисов куча кругом :-) А у нас только для городов это приемлемо. Хотя, конечно, все это - вопрос денег.

Margaritka
19.05.2004, 16:36
это уже "особый случай" :-)

Перевертыш
19.05.2004, 16:53
Берите, не сомневайтесь, единственное движение, которое убьет сразу автомат, это включить во время движения вперед заднюю скорость. Если ручку не трогать, то все остальное автомат делает сам, не спрашивая водителя.

Velissa
19.05.2004, 17:01
Я за АКПП, механикой даже не умею управлять...

Автомобилистка
19.05.2004, 20:05
Ну это уже отдельный разговор, нужно ли вообще водить машину. Знаю много случаев, где семья всю жизнь имела машину, а жена так никогда и не удосужилась научиться ею управлять. Для меня это очень странно, из-за лени или придуманных ею фобий ,еще чего создавать себе лишние проблемы - всегда кого-то просить отвезти, если не могут - тащиться куда-то и волочь на себе багаж, и это при наличии машины в гараже. Или в отпуске в путешествии у мужа глаза слипаются от усталости, а жена рядом сидит - *не умеет заменить*. Бред.

Просто если учиться водить - то уметь водить обе машины. А автомат или РПК - уже дело предпочтений или возможностей. ИМХО.

:-)
19.05.2004, 20:11
Я - за макороны с маслом! Лазанью, пасту альфредо и тому пободное даже не пробовала. :-)

Катя и Ксю
19.05.2004, 20:42
Для меня такие ситуации - тоже странно... Точнее - это не про меня :-). Но для кого-то нет :-).

Навыкы вождения автомобиля с ручной коробкой в России есть у всех водителей - учимся и сдаем мы на машинах с ручной коробкой. Так что беспокоится о полном отсутствии навыков у россиян не стоит. Уметь водить хорошо и то и то. Но, ИМХО, каждый день по городу ПРОЩЕ ездить на автомате.

Катя и Ксю
19.05.2004, 20:44
Да. У меня Лансер. А у корсы - вообще интересная коробка Easytronic. Не автомат, но без сцепления. Коробка Ситроена С3 - тоже из этой серии АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ/роботизированных (кто как называет) КП. Интересная коробка, возможно переключение передач под рулем - как в Ф1 :-), лишена недостатков автомата (никаких потерь в динамике и т.д.). Серьезно думала об этой машине. Но в конце концов выбрала Лансер.

Опель не пробовала, но что в Ситроене не понравилось, так это как он передачи переключает -носом клюет. Возможно, это субъективное впечатление, но данный процес на Лансере менее заметен.

Катя и Ксю
19.05.2004, 20:47
я тоже первые дни передачи пыталась переключать... проходит :-).

Катя и Ксю
19.05.2004, 20:48
это к другому посту? (-)

Катя и Ксю
19.05.2004, 21:35
Ну это и на ручной коробке делать не стоит.

Катя и Ксю
19.05.2004, 21:40
у меня на Лансере - со скоростью 50 км/час на 30 км.

Cloud9
19.05.2004, 21:55
Я тоже на это надеюсь.
Кстати, как там ручка от велика? Жива или совсем не жива? Велик то хочется. :-))

Катя и Ксю
19.05.2004, 22:00
Из 2 руководств по эксплуатации- моего и знакомых:
"Ритмично переключайте селектор акп между положением D ("движение вперед") и R ("задний ход"), слегка нажимая при этом на педаль акселератора." Или - L ("пониженная передача") и R. (В зависимоти от модели)
Мои комментарии: Зимой пришлось опробовать. Без проблем.

О торможении двигателем. "При необходимости, в зависимости от режима движения, автоматически включается торможение двигателем".
Опять из моего опыта - за эту зиму ни разу к ручному режиму для торможения двигателем мне прибегать не пришлось. Автомат все делал сам.

Надеюсь, данные будут полезны.

Катя и Ксю
19.05.2004, 22:06

Маруся
19.05.2004, 22:09
Для меня не странно. У меня мама не умеет водить, а папа водит с молодых лет :-) Более того, я вожу машину, а мой муж - нет :-) Вам такая ситуация кажется наверное еще более странной :-)

Катя и Ксю
19.05.2004, 22:15

ElenaF
19.05.2004, 22:17
Знаю, что для моего Каравана AWD нужна специальная тоэлка (:-)), а для остальных-то зачем?

Катя и Ксю
19.05.2004, 22:27
Многие люди не водят автомобиль не из лени или фобий, а просто потому что не хотят, не любят это дело. Ну не надо им это. И они - абсолютно нормальные люди. И фобии - не всегда придуманные.

А когда глаза от усталости слипаются - можно и остановиться. Опять -таки, не все любят такого рода путешествия. Все это очень частные случаи. И очень личное дело.

По себе могу сказать - я фанат, водить мечтала с детства. В автопутешествиях по Европе (НО! я была не зарулем, а справа) мы более 30 тыс. км наездили. А многие мои знакомы прекрасно без этого живут и это ничуть их не портит :-).

Катя и Ксю
19.05.2004, 22:29
У меня ни мама, ни папа, ни бабушки, ни дедушки -никто не водил и не собирается. А я вот лет с 5 мечтала. так что - почему бы и нет?

kuku
19.05.2004, 23:25
Можно остановиться, можно вообще не ездить и т.д. Но, имхо, чем большим количеством навыков обладает в семье большее количество человек, тем лучше :)). На вождение вертолета у нас пока спроса нет и денег, но я бы много дала, чтобы дети могли себя возить не с 17 лет, а раньше. Надоело до смерти у них шофером работать :)).


Это не говоря про серьезные ситуации - когда кому-то становится плохо и т.д. - мы бы от многих путешествий отказались бы с мужем, если бы в семье был один водитель, а второй бы не мог в любой момент подменить, особенно теперь, когда за спиной двое маленьких детей, с которыми не хотелось бы ночевать где придется.


У меня в семье водят все - от 18-летних сестры и брата до родителей. Водила даже прабабушка - лет до 75ти. Это здорово облегчает жизнь всем. Мама, правда, умеет водить только АКП - немного осложняет ей жизнь в путешествиях по европе (она много одна путешествует - но да, конечно, можно не путешествовать), но ей уже сложно в ее возрасте механику осваивать.


Кстати, как раз в россии сейчас масса людей никогда механику не водили - покупка прав избавляет от необходимости учиться водить.


То, что акп проще водить - очевидно. При наличии свободных денег - куплю опять. Но уметь спокойно водить любую машину (белазы не берем) - имхо, очень полезно. Чтобы останавливаться там, где хочется, а не там, где устал единственный водитель "механики" :).

kuku
19.05.2004, 23:25

kuku
19.05.2004, 23:26

Катя и Ксю
19.05.2004, 23:53
ясно. меня смутила фраза об аренде лимузина :-). я не это имела ввиду. многие вообще не арендуют машины. действительно многие. неделю назад была в Испании. из солидной группы российских туристов машину взяли единицы.

Катя и Ксю
20.05.2004, 00:07
То, что хорошо бы разными навыками владеть - это факт...

Но у каждого свои условия жизни. Я сейчас, например, в своей семье вообще единственный водитель :-)) И механики, и автомата, и всего остального :-).

Так что у каждого из нас "своя колокольня". Насколько я поняла, автор топика не планирует машину в отпуске водить. Значит этот аспект ее меньше интересует.

Ну а про людей, права покупающих - вообще отдельная песня.

Катя и Ксю
20.05.2004, 00:08
Парктроник можно установить на любую машину, как дополнительное оборудование. Этим занимаются фирмы, устанавливающие сигнализации.

:-)
20.05.2004, 00:12
Есть обция как *купить*, наверное. (-)

Катя и Ксю
20.05.2004, 00:17
да, а говорили про то, что заглохнуть нельзя? тоже приятно для новичков.

Автомобилистка
20.05.2004, 00:17
Для меня ваша ситуация кажется очень странной. Ну ладно, мама... У меня ни тетя. ни свекровь , имея всю жизнь машины, так и не научились водить.
Женщины того поколения - загадочные женщины. :-)

А муж -то почему? Мальчикам должны нравится машинки? Разве нет? :-)

Автомобилистка
20.05.2004, 00:48
Это не верно! Я живу в Канаде, где в основном автоматы и насмотрелась на всякие и разные. Что вы имеете ввиду под * у автоматической ресурс больше*? Ресурс чего?

Масло и фильтры менять надо на всех машинах с опеределенной периодичностью, это не зависит от коробки передач. Трансмиссионное масло меняется реже, но тоже на любой машине.

Сколько машина пройдет -зависит не от коробки, а от фирмы и страны выпуска. Надежности двигателя. Ясное дело, что японцы надежнее американцев. (Наша старушка Хонда -89 года, к примеру, с механ. коробкой прошла уже 290.000 км и чувствует себя отлично, трансмиссию и сцепление не меняли ни разу, двигатель - родной. Все поломки были по мелочам и по износу от возраста. Американской машины с таким пробегом и в такой форме я не встречала).

Автомат. трансмиссия летит гораздо чаще, чем у машины с РКП!!!

И *щадящий режим*,я бы сказала, что не в пользу автомата. Я видела много как водят автомат люди, которые никогда не умели водить с РКП. Примерно так: красный свет или знак - стоп - бух, педаль тормоза в пол - остановились. Зеленый свет - со всей дури - бух педаль газа в пол - машина с АКПП рычит и ревет, стрелка тахометра зашкаливает, потом автомат разбирается со скоростью и передачами. Мне просто жалко машину! Водителю все равно что с ней происходит, лишь бы ехала.

С ручной коробкой водитель более щадяще, на мой взгляд , управляет машиной. Конечно, иногда можно использовать максимум ресурсов машины с РКП при разгоне, встроение поток, обгоне и в некоторый нестандартных ситуациях. Контроль над машиной выше и самое главное, нет той *тормознутости*, за счет которой автомат переключается на след передачу, порой эти 2-3 сек. задержки (если еще и движок не мощный) довольно важны.

Хотя в режиме старт-стоп по городскому трафику- с автоматом безусловно проще. Но если вождение РКП наработано до авоматизма - то все равно.

Автомобилистка
20.05.2004, 00:52
:-))) Тогда еще бы хорошо иметь обцию *электрическую* - от солнечный батарей. И бензин экономит и износ машины и вообще счастье!

ямочка
20.05.2004, 04:07
какой-то странный вопрос у вас. Что значит как? Я тоже никогда не водила с МКП... И сдавала на АКП. ЧТо в этом такого удивительного для вас?

Автомобилистка
20.05.2004, 05:16
Вы в России? (-)

Катя и Ксю
20.05.2004, 06:24
точно. про гарантию почему-то никто больше не написал.

Katiko
20.05.2004, 07:50
там все очень хорошо развито :-))))

Katiko
20.05.2004, 07:53
сама не починилась. велик на месте тоже. ну так как договориться?

Katiko
20.05.2004, 07:56
все так на ручной делают, катятся еще назад а уже первую врубают. а на автоматике нужно в ноль остановиться, потом передачу включить и потом на газ. но к этому быстро привыкаешь.

Klinton
20.05.2004, 08:17
Как вообще машинка? Не ломается? Какие-нибудь дефекты?

Катя и Ксю
20.05.2004, 08:38
В моем же руководстве по эксплуатации и про ручную коробку тоже написано - что настоятельно не рекоммендуется это делать:-)).

Катя и Ксю
20.05.2004, 08:43
что я делала - подробно сама с собой разбирала, ЧЕГО я боюсь. и что можноо сделать в этих ситуация. плюс - четко представила - как это - хорошо водить машину в моем понимаю. и придерживаюсь данного образа.

Катя и Ксю
20.05.2004, 08:53
Несколько месяцев. Дефектов нет :-). Не ломается (рановато еще ей :)) Есть некоторые недостатки, широко обсуждаемые в прессе (5й подголовник ограничивает обзор и прочее), но это все не очень серьезно. И я ей действительно очень довольна. По крайней мере, настоящая машина :-). Коробка - тоже ничего. Хотя для активных водителей - не идеал, секунды 2-2,5 в динамике механике проигрывает. Мне же хватает по уши :-).

отзывы можно почитать тут:

http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n02/primerka/1.htm
мне кажется, адекватные отзывы.
за рулем последний тоже отметился. сентябрьский номер за 2003 год - тоже.

Cloud9
20.05.2004, 09:08
А как ты думаешь, ее самим можно починить или надо в починку? Ты звони, у тебя же есть мой телефон. Я в принципе и в эти выходные готова была встретится, но у меня ни телефона твоего, ничего. А почту, как я понимаю, в выходные ты не проверяешь.

Katiko
20.05.2004, 09:20
Вообще Мица приятная машина. качество и динамика выше похвал. движки мицовские отл. прсто

Katiko
20.05.2004, 09:22
а странно что не рекомендуется. причины-то нет никакой для этого.

Катя и Ксю
20.05.2004, 09:59
да оно одно - на машины с 2ми типами трансмисси

kuku
20.05.2004, 10:10
В какой стране? В России, о которой вроде бы шла речь в топике, по крайней мере, до последнего времени, без взяток такая опция не предлагалась. В Европе не везде, а в ряде стран так можно сдать только на "автоматические" права, не дающие права управлять (если возникла необходимость) машиной с МКП. Обсуждать же тут сев.америку смысла мало - там давно уже преобладают автоматы, их всегда можно взять напрокат, да и с эвакуацией в любой точке проблем не будет.

kuku
20.05.2004, 10:15
Да "роскошь" ее обычно в России больше любят :))). Напомнило мои попытки съездить отсюда отдохнуть в 5*. Куда сложнее, чем из москвы - тут 90% рынка - туры в 3*. Зато больше народа ездит. И машин куда больше на душу. Но деньги считают тщательнЕе, так что акп мало - когда поначалу боялись механику праворукую покупать и искали б/у акп, то выбор был где-то 1 из 10. Плохо живут..

Перевертыш
20.05.2004, 10:16
Из Ваших слов я понял, что угробить можно любой автомобиль, полностью с Вами согласен. Что касается "тормознутости" автомата, то это только, если коробка неисправна, исправная переключает передачи мгновенно, может на ручной и можно переключать быстрее, но тогда она и накроется быстро.

Перевертыш
20.05.2004, 10:17
На ручной это сложнее сделать.

Katiko
20.05.2004, 10:56
я просто без машины осталась на выходных и скейт мы купили с Гогой, так что очень при деле были :=)))) точно давай я тоже дам телефон. 89036187519 надо как-то на эти выходные определиться, т.к. в следующие я Гогу в Сочи отправляю, буду наверное в запаре всю неделю, аптеки и майки скупать + у меня сессия начинается.

натали
20.05.2004, 11:03
Однозначно легче!

Маруся
20.05.2004, 11:38
:-) Вовсе не обязательно :-) На работу ему на метро быстрее раза в 3, а обратно он на такси ездит :-) К автомобилю как объекту увлечения абсолютно равнодушен :-) Знаю кучу таких, далеко не самые странные люди :-)

Маруся
20.05.2004, 11:46
Вам конечно виднее, но мы тоже плавали - знаем :-) Интересно, во сколько же обойдется эвакуатор в Карелии до сервиса по ремонту автоматов? Спор-то этот только о деньгах. Кому-то и несколько тысяч баксов выложить в один момент - мелочь. А у меня в тратах другие приоритеты.

Маруся
20.05.2004, 11:54
Хе :-) Меня в городе Париже поразило огромное количество таких стареньких маленьких побитых машинок, в которых кондиционерами и АКП и не пахнет :-))))))) У каждого таун-хауса по 2-3 такие стоят! У нас-то в Москве такой отстой иметь просто неприлично :-) :-) :-) Там-то люди нищие, и страна нищая, Франция какая-то....

Тата
20.05.2004, 13:03
Кимберли,
ну вот я лично в 2001 г. каталась по Франции на Опеле Корса с автоматической коробкой. В прокате ещё предложили на выбор Рено Клио или Корсу, я выбрала Корсу. А сейчас, слава богу, 2004 г.

Тата
20.05.2004, 13:06
Мать, а вот конкретно в Лондоне в Easy Car'e автоматы есть...

Но вообще я-то ужасно бы боялась ездить по левой стороне, независимо от коробки, так что лично меня автомат бы не спас.

Тата
20.05.2004, 13:10
На пониженной передаче. И зимнюю резину + АБС ещё неплохо бы.

Тата
20.05.2004, 13:13
Мать, не, ну на АКПП есть и пониженные передачи. Там же не только P, N, R и D.

kuku
20.05.2004, 13:18
Чиста конкретна... Сейчас есть? На завтра? Хорошо. А вчера не было - все разобрали и были только механики. И вдруг послезавтра не будет - сидеть и ждать, пока будет или отменять планы поездки.. Только из-за коробки передач? Для меня это странно. Я бы не хотела зависеть от наличия в ренте той или иной машины потому что мне сложно переключать ручку. Поэтому одинаково вожу правую-левую или механику-автомат по правой или по левой стороне. Хотя, в принципе, легкое предпочтение отдала бы леворукому автомату (но сейчас спокойно езжу на праворукой механике :)).

Cloud9
20.05.2004, 13:18
с эвакуацией и в Москве сейчас довольно просто. Любой дилершип почти предоставляет услуги. Я специально домогалась до всех продавцов, пытаясь узнать, сколько мне будет стоить, если....
Если машина пригнанная, то бишь не купленная у дилера, то контор действительно не так уж и много. А "свои" машины отгоняют быстро и без проблем, за не большие деньги.

kuku
20.05.2004, 13:19
Детка, я знаю :)))) (-)

Тата
20.05.2004, 13:20
Можно. Если сильно захотеть. Я заглохла в первые два часа самостоятельного вождения -- и даже понять не могла, что случилось, потому что думала, что автомат не глохнет по определению. Правда, это был первый и единственный раз.

kuku
20.05.2004, 13:21
Еще не хватало, чтобы в москве было плохо :)). (-)

Тата
20.05.2004, 13:22
А тогда об чём был вопрос? Я чего-то не поняла?

Katiko
20.05.2004, 13:23
не дилерских в смысле. у них дешевле эвакуация, конечно, чем в дилерских (если только это не входит в стоимость гарантии там и тп).

kuku
20.05.2004, 13:27
"Ручной режим" и "пониженная передача" - это разные вещи.

Тамара Ремешевская
20.05.2004, 13:39
Ну да. Именно это я и делала. Не помогло :))

Cloud9
20.05.2004, 14:05
Они все очень капризные. Туда поедем, туда не поедем. Туда повезем, туда нет. У нас знакомый
зимой свою Ауди не мог 3 часа эвакуировать, правда вечер был. Просили 100 долл только за эвакуацию. К примеру Рено Ассистанс эвакуирует за 30 те машины, что на гарантии и чуть подороже все остальные Рено. У Пежо практически также

Katiko
20.05.2004, 14:22
когда разобрали ее злодеи паскудные. сначала на стоянку, потом собрала денег и в автосервис отдавать. оба раза в тридцатку уложилась, даже не скажу в каких службах, no name все - первую попавшуюся по справочнику набирала, у всех цены по Москве 900-1500 руб. На Геме родной (Сааб) предложили за 1750 обслужить. Пежо тьфу три раза не приходилось, но да, муж говорил, что у них есть какая-то "корпоративная" аварийка.

Марина
20.05.2004, 14:31
А что же все-таки случилось, можно поподробнее? А то я уже практически ощущаю себя за рулем неглохнущего автомобиля и тут такая исповедь...

Katiko
20.05.2004, 14:36

Катя и Ксю
20.05.2004, 14:43
Ну нет у меня "пониженной передачи", так как есть ручной режим. Вот я и написала, как есть.

Катя и Ксю
20.05.2004, 14:46
на ручной тоже бывают ситуации, когда не помогает. помню, в молодости :-) в машине мы вообще лопатку маленькую возили зимой. и ведь ручная коробка была.

Катя и Ксю
20.05.2004, 14:49
Как? Что Вы сделали? очень интересно.

GIV
20.05.2004, 15:37
то и обороты сбавляет машина, и колеса не блокируются, и в поворот входишь. Противозаносная не дает вылететь - веееееещь!!!!! на пару с АБС

опыт
20.05.2004, 16:39
Знаете все время по этому вопросу вспоминаю нашего американского друга-диллера, который всем нам машины подбирал.

Одному парню пригнал то что ему было надо с АКПП. Этот парень и давай стараться изучать возможности автом. коробки, под горку - нейтралка, на горку - передачу пониженную ставит, чтобя тянула мощнее, при торможении - тоже там чего крутит. Короче, допереключался, еле даехал до того же диллера с проблемой в машине. Диллер ему сказал * если хочешь, чтобы твоя машина подольше работала - не трогай передачи при езде.* :-)И прав был, машина эта еще 4 года отъездила.

Так что передачи в автомат. трансмиссии - более... нежные. :-) Если хочется погонять, почувствовать машину, оторваться и соединиться с ней и при этом ее не поломать - лучше экспериментировать с РКП.

Кимберли
20.05.2004, 16:56
Ну значит, повезло! :-) (-)

Katiko
21.05.2004, 09:24
когда добрый грузинский друг заказал нам 2 черных мерса (автоматы) для трансфера из Тбилиси в Гудаури. Ночь толкания мерсов на Крестовом перевале нам надолго запомнится. Враскачку, вх.ячку, по пояс в талом снегу, с шапкой снега на башке... однако обратно ехали на Пахере - с автоматом же - и ничего, никакая раскачка не понадобилась.

Тамара Ремешевская
21.05.2004, 10:15
Угу, ППКС. Я бы вообще не могла выбирать между Опелем и Мицубиси. Однозначно бы Лансер выбрала:))

Тамара Ремешевская
21.05.2004, 10:21
Ага, только при заднем приводе, у того же Мерина, где и противозаносная и АБС на скользкой дороге машину болтает только так. Ну по сравнению с моим передним приводом с АБС и отсутствием противозаносной системы. А еще иногда такие веселенькие приколы бывают, что Мерин со светофора тронутся на льду не может:)))))) ПРиходится противозаносную отключать:))))))) А то он как большая черепаха отползает:) Вощим есть своя специфика :)

Anneke
21.05.2004, 10:24
То есть и учиться можно на автомате. Что я и делаю - после того как получила (самостоятельно) права в Москве и брала уроки на машине с механикой на нашей европейщине.

Klinton
21.05.2004, 10:29
Это действительно так? Я что-то на тест-драйве не почувствовал...

Катя и Ксю
21.05.2004, 10:54
Не знаю, смотря с чем сравнивать. Меня устаривает. Хотя поезжу немного на машине классом выше - обращаю внимание на шум в Лансере, но опять -таки повторю - все очень пристойно :-).

А раз на тест-драйве Вы его не почувствовали, значит, и Вас устраивает :-).

На самом деле, просто классный автомобиль!!!
Ощущения, что я всю жизнь на нем езжу.

Катя и Ксю
21.05.2004, 11:01
а я про лансер сначала не думала из-за цены. но когда ситроеновсие евро перевели в лансеровсие доллары, на ситроен уже не смотрела :-)

kuku
21.05.2004, 11:23
Здесь также. Но (если не запасся предварительно вседорожными российскими правами), сесть при необходимости за машину с МКП будет нельзя. И страховка с такими правами дороже. И для ряда работ (не только развозчика пиццы, но и каких-то нормальных, связанных с возможными поездками) требуются full права.

Anneke
21.05.2004, 14:16
Про "производственную необходимость". У нас вот, кстати, обычное дело - знание минимум трех иностранных языков (из здесь всегда учат в обычной школе) :-) Но что дозволено кесарю... Мне лично дай Бог хотя бы автомат рискнуть водить - я боюсь не машины, а дороги. И автомат водить оказалось явно легче (хотя, как выяснилось, навыки вождения механики не совсем уж потерялись, обнаружила с изумлением только что в Москве).

.
Тата
21.05.2004, 16:49
Ahem!

Я чуть чаем не облилась. Кто ж так ездит на автомате-то? Какая нейтралка под горку??

Тата
21.05.2004, 16:59
Девушки, не знаю я, что я сделала, честно. Бензин в машине был, его ещё на неделю потом хватило. Это я типа со стоянки пыталась выехать, а там такой небольшой подъёмчик был, я только успела задом выехать с места и попыталась двинуться к выходу, а она, зараза, встала и не едет. Я на газ давлю, а она не едет. Что делать -- не понятно. Что мотор не работает, я не услышала, там довольно шумно было. Ступор полный. Оказалось, заглохла. Первый и последний раз за весь стаж вождения автоматики. Потом уже ездила и по снегу на летней резине (снегопад случился внезапно, и в прокатной конторе к нему оказались не готовы), и по снегу на зимней, и как угодно и куда угодно, и не глохла больше никогда. Так что если вы автомат уже водите дольше двух дней, то глохнуть не должны, мне кажется.