#11
|
|||
|
|||
У меня ребенок изначально был несколько специфический. Он до определенного времени не желал иметь дело с вербальной информацией ни в какой форме. При этом очень много делал руками - рисовал, собирал паззлы (с очень большим опережением для своего возраста). Занятия в форме "я объясняю ребенку как делать то-то" у нас не работали вообще, больше всего срабатывало - когда я определяю некий фронт работ, если непонятно - сама делаю так, чтобы он мог видеть, а дальше он все делает сам. книги он слушать отказывался. Причем, точно так же позволял себе читать бабушке, воспитателям и пр.
Мы с ним очень много ездили - и по гостям, и на занятия ( у психолога занятия проходили примерно в том же духе). Очень любил и сейчас любит по мне лазить, очень развит физически. |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|