Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Телефон доверия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.12.2004, 17:20
Маруся
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На провайдера "Реал-телеком", лучше с ними не связывайтесь :-( Линию подключали черт знает сколько, собрав деньги заранее, ну об этом я уже забыла... Итак, сломался у меня интернет. 1,5 месяца назад. И я оставила заявку... <br>
Вот выдержка из договора: 2.1.11. В случае выхода из строя сетевого оборудования Оператора, осуществляется бесплатный выезд техперсонала в течении 24 часов с момента поступления заявки на ремонт для обследования и установления времени устранения неисправности в зависимости от ее объема и ставит в известность Абонента о сроках устранения неполадки, но не более 5 рабочих дней.<br>
Мне было объяснено, что проблема у всего района, и что через пару-тройку дней все починится. <br>
Я оставляла заявки каждую неделю. <br>
В итоге неделю назад мне было сказано, что все у всех давно работает, и проблема, видимо, в моем компе. Меня попросили понабирать разные команды, и сказали, что со скоростью все хорошо, с их стороны все прекрасно, так что вызывайте платного мастера, он будет личить ваш компьютер от вирусов :-), что я и сделала. <br>
Прошла неделя. А мастер так и не приехал. Сегодня позвонила опять, и мне дали сотовый мастера, мы созвонились, и он приехал вечером. <br><br>
И починил. Только У МЕНЯ он ничего не делал. Сразу зашел и попросил проверить интернет, все работало. Был какой-то обрыв на линии где-то на чердаке. А ПОТОМ ОН ПОТРЕБОВАЛ ДЕНЬГИ!!! ЗА ЧТО? <br>
Обрывы на линии у них случались часто, и все чинилось по заявке совершенно бесплатно, ко мне даже никто не заходил. Но вот этот мастер сказал, что он вобще независимый чинильщик, и что выезжает только за деньги. При этом никаких чеков/квитанций у него нет! Конечно я при нем позвонила в эту компанию, дабы прояснить вопрос, и, разумеется была обхамлена по полной программе, при том, что пока у них был разрыв линии, я исправно платила абонентскую плату. Мне сказали, что я ОБЯЗАНА заплатить мастеру, так как теперь такие правила, что платить надо всегда. Вот интересно, а если они будут каждый день свои провода обрезать, мне каждый день платить за ремонт??? Разумеется, я ничего платить не стала, тем более, что никаких чеков у него не было. Но вообще я в шоке, бывают же мошенники...........
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 07.12.2004, 18:59
Б.Горячка Б.Горячка вне форума
Писатель
 
Регистрация: 26.11.2001
Сообщений: 5,400
Б.Горячка
По умолчанию

А они всегда были Реал-телекомом? Другого названия не было? Уж больно на АСП-безопасность похоже, те еще уроды. Как вспомню, так вздрогну. Так что мы теперь на стриме, тьфутьфутьфу.
  #3  
Старый 07.12.2004, 19:05
Маруся
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня они всегда "реалом" были :-), действительно уроды, но другой альтернативы вроде нет :-(
  #4  
Старый 07.12.2004, 19:21
Б.Горячка Б.Горячка вне форума
Писатель
 
Регистрация: 26.11.2001
Сообщений: 5,400
Б.Горячка
По умолчанию

мы из-за асп не стали подключаться к окружному провайдеру, хотя у Масюси нареканий к ним нет:-) Поэтому расслабились и подключились к стриму, не сочти за рекламу, но и стрим пришлось потрясти, чтобы подключили (набрали клиентов и не справляются). Но вроде ТЬФУ неплохо.
<br>А АСП выпила стока крови... но и я у них слегка, потому что у них биллинговая система полное говно, и я вместо 4-ех часов в сутки имела круглосуточный трафик:-)
  #5  
Старый 07.12.2004, 19:27
Маруся
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня просто столько денег на счету у них лежит, что на пару месяцев еще хватит, так что рвать с ними сейчас мне невыгодно, к тому же за подключение уплачено!!! Обидно. К тому же они не местные, а по всей Москве работают, потому и написала, чтобы никто не поддался больше на их рекламу. Хотя, когда РАБОТАЕТ, то все очень хорошо. Но контора гнилая, однозначно. Потом посмотрим.
  #6  
Старый 08.12.2004, 15:11
Чудо В. Перьях
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Правильно сделали... если лично у ВАС он ничего не чинил, а к его приходу уже все работало - значит не за что ему платить... а все, что Вашей квартиры не касается обычно должно оплачиваться и чиниться провайдерами.
  #7  
Старый 08.12.2004, 15:13
Чудо В. Перьях
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У всех "все очень хорошо, когда работает"... Оценивать надо по критическим случаям :-) Как реагируют на проблемы, как долго их устраняют (устраняют ли вообще) и почем это лично Вам выливается..
  #8  
Старый 08.12.2004, 15:31
Маруся
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

:-) Да я все понимаю, но эмоции-то надо выплеснуть!!! :-) :-) :-)
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

Закрытая тема

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger