#1
|
|||
|
|||
Обращаюсь к коллективному разуму за советом. Ситуация следующая: девочка 4 года, ходит в садик. Ходит без слез, местами с удовольствием, когда долго дома (по болезни), то скучает по друзьям. НО! В садике ходит чаще всего одна, то есть не общается ни с кем. Начинает с кем-то играть, только когда кто-то предложит ей это. Подойти сама не может. Говорили с ней об этом, но она СРАЗУ ЖЕ переводит разговор на другие темы.
Папа наш такой же был (сам признает), научился общению только лет в 20. Ненавидел, когда его пихали к детям, заставляли общаться. Мы со своими детьми этого никогда не делаем. Самой такое не нравится. Стараемся приглашать побольше гостей домой, дома она играет хорошо, но тоже только при условии если другой кто-то первый начнет. Может, у кого-то похожая ситуация, есть мнения, как научить общению? Научить ненавязчиво. Просто списывать на генетику и махать рукой на это очень не хочется. С другой стороны, выхода не вижу. ХАРАКТЕР! Как говорят, ген пальцем не задавишь :-) |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
У меня такой ребёнок.И я сама такая была до школы.Мне кажется,не нужно переживать по этому поводу.Тем более она ходит в садик,у неё есть выбор как себя вести.
|
#3
|
|||
|
|||
У нас вся семейка такая самодостаточная, включая мелкого (Хогбены, не иначе). Это все перетирается со временем. Мо ж еще влезу в разговор.
|
#4
|
|||
|
|||
Меня пугает даже не застенчивость и не отсутствие желания общаться. Мне не нравится высокомерие, а это действительно есть. Ребенок убежден, что К НЕМУ должны подойти, а не он должен сделать первый шаг. (В принципе никто никому не должен, неправильно выразилась). Я тоже надеюсь, что рассосется, просто если нет, то, наверное, это (жизнь без друзей, без общения) совсем грустно. Не хотелось бы.
|
#5
|
|||
|
|||
чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что друзей надо чем-то заинтересовывать материальным для начала (игрушками, играми), а потом уже свими умениями и постепенно учить играть в команде(разруливать конфликтные ситуации по мере возникновения:-)
|
#6
|
|||
|
|||
А вас конкретно это не напрягает? Все замечательно, если ты самодостаточный человек, на 100 %. Если же нет, то, мне кажется, все грустно.
|
#7
|
|||
|
|||
Проблема с точностью до наоборот :(
Может вам будет легче если я напишу, что мой ребенок полная противоположность вашему.. - ей нужно постоянное общение. Но это мне не нравится.. Она бегает за детьми, пристает к ним, начинает с ними заигрывать... Я в детстве была такой же как ваш муж, меня также "пинали" знакомиься родители.. Но не нравится мне поведение моей дочери не потому, что она другая, а потому что она как бы получается зависимой от других. Вот когда нет вокруг других детей - сама прекрасно играет, но когда появляется кто-нибудь знакомый - вертится лишь вокруг него.. (
|
#8
|
|||
|
|||
ИМХО, проблема была бы, если бы она не умела играть одна, а ваша дочка умеет, что радует.
|
#9
|
|||
|
|||
Мы с братом такие, и мама, и дедушка... дальше не знаю. Брата родители чтобы эту проблему как-то предалеть очень много куда таскали, чтобы он почаще оказывался в разных коллективах с разными людьми. У него, по моему, эту проблему удалось преодалеть полностью, душа компании и в школе и в институте.
|
#10
|
|||
|
|||
оследние две недели вообще не хочет ходить в сад. Первый раз с этим сталкиваюсь, до этого не было никаких проблем. Спрашиваю, в чем дело, говорит, со мной никто не дружит. Дело в том, что ее единственная и очень любимая подруга сдружилась с другими девочками, поэтому Татьяна ходит все время одна. Воспитатели пытаются ее как-то вовлечь в игру, бесполезно. Самое грустное в том, что ей хочется дружить, она не молчунья, общаться умеет (по словам воспитателей), одиночество ее тяготит, а вот переломить себя и подойти не может. Какой-то замкнутый круг...:-(
Благо, что у нее есть братик, родной, они ОЧЕНЬ дружны. Но он в ДС не ходит, вот она и рвется дома остаться + мама здесь. Я вообще не представляю, как ее теперь туда заманивать. Она не плачет, когда идет, только грустная очень, прижмется и тихо говорит: "Мамочка, мне так не хочется, забери меня, пожалуйста". Ухожу из сада с чувством вины. Забрать? Теоретически возможно, а вот на практике... К тому же все равно придется рано или поздно вернуться. У нас гостеприимное семейство, часто бывают гости, то есть перенимать модель поведения ей неоткуда. В свое время у нас были проблемы (ночные кошмары, заикание), ездили к гомеопату, так она сказала, что тип характера "интеллигентная истеричка", как Татьяна Ларина. Мне сначала это очень не понравилось (слово "истеричка" слух режет), но потом задумалась и согласилась. Она очень впечатлительная, многое переживает в себе. Как ангигу лечить знаю, как массаж делать знаю, могу научить пению, чтению (по крайней мере, все это в теории себе представляю), но как изменить характер, тип поведения вообще не представляю, да и стоит ли? Мне кажется, что это из области нереального, типа, ломать ребенка. А выход? Сказать, у меня такой ребенок и все. Безусловно, я люблю ее такой, какая она есть, и понимаю, что у нее своя жизнь, но... Как-то сумбурно получилось, но настроение, думаю, понято. |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
|
Социальные закладки |
|
|