#1
|
|||
|
|||
Опытные мамочки, мои педагогические способности мне отказываю, помогите! Деточке моей 2 года и 3 месяца. Чудная девочка, болтает во всю. Ласковая, общительная. Но последнее время у нее появилась такая особенность - она стала меня игнорировать. Мои просьбы, указания она пропускает мимо ушей напрочь. Не слышит. В упор. Или продолжает заниматься чем занималась, или тут же находит себе занятие никак не связанное с моей просьбой. Я сначала спокойно повторяю свою просьбу, пару- тройку раз,пытаюсь заинтересовать ее в исполнении моей просьбы (а это может быть что угодно, от моего призыва идти обедать, до просьбы дать мне что-либо) потом я или начинаю заводиться и повышать голос и чаще всего дело заканчивается моим криком и резкими движениями, а иной раз и шлепком по попе. Или я сама делаю то, о чем просила ее. Наверное я не права. Но что это, результат моего не правильного поведения или какой-то очередной возрастной закидон? Как вы ведете себя в подобной ситуации?
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
Я, Наверное, не очень такая уж опытная.... просто расскажу как я в таком случае поступаю Если перестает слушать, причем принципиально. То есть слышит, но вредничает, я начинаю считать.
Из серии "Я считаю до трех. Если не сделаешь, то... (например выключу мультики, дам по попе и т.д.) РАЗ! ДВА!,,, обычно хватает. Но нужно говорить ОЧЕНЬ СТРАШНЫМ ГОЛОСОМ))))) короче чтобы понял, (поняла) что шутки кончились и дальше будет плохо... И еще, кстати, а вы уверены что у вашего ребенка все нормально со слухом? МОжет она и правда не слышит??? |
#3
|
|||
|
|||
ага, я тоже "считаю до трех, или сделаю сама" - на мой счет "два" раздается вопль "я саааам", и дело делается. процентах в 80, не чаще срабатывает...
|
#4
|
|||
|
|||
Проверка на границы дозволенного :-) Возраст у них
такой, понимаешь...Надо посмотреть, а как мама отреагирует, если я не сделаю то, о чем мама говорит? Растут, взрослеют, становятся личностями, мелкота наша :-). Вот и проверяют нашу реакцию. Мы через это проходим с 2-х лет, ну как бы кризис 2-х плавно перерастает в кризис 3-х :-). Поначалу у меня бесятник был страшный, велась на раз у своего ребенка. Потом все-таки поспокойней стала. Чего делаем? Ну в зависимости от ситуации, например, я говорю: "Полина, убирай поскорей игрушки, начинаются "Спокойной ночи, малыши", садимся смотреть, но толко после уборки". Полина ухом не ведет по поводу "убирай игрушки", но начинает еще и телевизор требовать. Тогда идет приблизительно такой мой текст: "Мы не убираем игрушки, хорошо, пусть они лежат, но и телевизор не будет показывать нам мультик. Чем дольше не убираем, тем дольше нет мультика. Ведь ты же знаешь, что прежде чем смотреть телевизор, мы должны аккуратно рассадить всех наших кукол и мишек, пусть они тоже смотрят с нами..." ну и все в таком духе :-). Обычно срабатывает :-). Капризы в сторону еды - не хочешь, не ешь, до свидания. Хочешь получить орешки или сладкий зефир, сначала нужно покушать суп и котлетку (дальше как с телевизором: чем дольше, тем...) Ну, вот в таком духе. Просто постоянно идет беседа, ну и как бы дается выбор - можешь выбирать или-или. Тут я думаю, надо все время держать в голове то, что ребеныш - личность, человечек. И разговаривать с ним в этом ключе :-). Ну это я тут, типа, наумничала, мы сами очень долго приходили к консенсусу ;-). Учусь я постоянно общаться со своим отпрыском. И "по попе" бывают и углы периодически. И я срываюсь иногда. Но уже реже :-). Учусь. Удачи и вам!
|
#5
|
|||
|
|||
Со слухом все ок. Иначе на мое нервное:"Ты меня слышишь, коза?" Ребенок не отвечал бы спокойным голосом: "да", при этом не прерывая своих занятий...
|
#6
|
|||
|
|||
я иногда себя чувствую не то что
неопытной, а просто тупой - какие разборки могут быть с двухлеткой? Вы вообще о чем? Точно могу сказать - чем больше требований, тем больше упрямства. Это ж получается не просьба, а принцип - сделай, как я сказала, иначе начну "до трех считать" - раз, два, три, четыре, пять. Еще они от повторений шизеют - супчик, супчик, супчик, ешь, ешь, ешь, кому сказала, кому сказала, кому сказала и т.д...
|
#7
|
|||
|
|||
У меня не сработало. на мое: "Считаю до трех, раз, два..." Лиза не поворачива головы сказала "ТРИ!". И весь педагогический эффект коту под хвост :-(
|
#8
|
|||
|
|||
:-) Хорошо вести беседу, если на твои слова есть хоть какой-то отклик. А если идет полное игнорирование? Нет, если мне удалось втянуть ее в беседу, я "победила". В 80 случаях из 100 :-)она сделает то о чем я прошу, причем без ЯВНОГО принуждения с моей стороны. Именно, что с воплем: "Я самаааа!". А если и ухом не ведет? Если я прошу ее подойти на кухню, сесть за стол обедать, а она меня "не слышит", ее еще можно спокойно взять за руку и привести. Но стоит отпустить ее, как она возвращается в исходное положение, причем со скоростью звука.Ладно, пара таких попыток и включается принцип: "не хочешь есть, не надо" (правда через полчаса я снова сажаю ее за стол, как ни в чем не бывало, там уже голод не тетка чаще всего обходится без выкрутасов). А если она бежит к дороге и мои крики: "Стой, дорога, опастно!!!" так же игнорируются? (сегодняшний случай, который собственно и спровоцировал поднятие этого вопроса) Честно скажу, я догнала ее, не смотря на свой 9ти месячный живот, и всыпала от души... Но вот мои объяснения, что так нельзя и маму надо слышать и слушать кажется прошли мимо ее сознания. :-(
|
#9
|
|||
|
|||
И сама тупеешь от таких повторений. А выход? Ничего не просить, не требовать?
|
#10
|
|||
|
|||
А я думала, что это мужское :)). Моим глухим 2.5, 5.5 и 34 :)(-)
|
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|
|
Социальные закладки |
|
|