![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Пошла одна в автошколу... Нет, автошкола хорошая, все в общем супер-пупер. И инструктор не зверь. И машинка уже водится - 3 занятия практических было. Но...
Периодически чувствую себя тупейшей идиоткой! Сама себе удивляюсь! Ну почему когда он говорит "останавливаемся", я вместо тормоза на второй передаче жму на сцепление??? Или вот зачем - опять же при остановке - моя рука полезла шарить и переключать коробку передач? Кто в конце концов главный - мои мозги или мои руки? Почему конечности работают на опережение и творят черте-что??? Каким макаром должно получиться это "плавное" отпускание этой самой нелюбимой моей педали сцепления? Люди, это когда начнет получаться? Это когда-нибудь ВООБЩЕ начнет получаться? Сколько занятий в норме должно пройти, чтобы я уже нормально и правильно давала команды рукам-ногам? Есть какие-то приемы? А то у меня ощущение сейчас, что я до конца жизни застряну на этой коробке передач и не успею больше ничего выучить ![]() Мать-мать - привычно отзывается эхо... |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
хе-хе...
практика ,практика и еще раз практика. Все у вас получится. Нет таких кто родился с рулем. Если самый тупой дядька может, то нам умным и красивым сам Бог велел. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Когда обычно получается у нормальных людей - вот что я хотела уточнить
![]() И может быть есть какие-то "фишки", приемы - не знаю что, слова, установки самой себе, что-то еще? - которые могут пойти на пользу и помочь... |
#4
|
|||
|
|||
![]()
приемы - только если начнете сама ездить.
Вся эта нервозность и суета , потому что пресс со стороны инструктора. Сама, тихо, медленно, но спокойно. рано утром, на автодроме, за городом....вы и машина. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Мне инструктор говорил, что на 3-4-м занятии у всех начинается ступор. Вроде бы поначалу получалось, а вот упс - и не получается.
По поводу того, как у нормальный людей. Никак. Точнее, у кого как. Кто-то первую неделю тупит, а потом врубается - и начинает ездить. Кто-то вначале резво ездит, а потом начинает тупить. Кто-то медленно и верно... Это все зависит от индивидуальных особенностей мозгов:-) Рекомендация - не оставляйте ничего "недопонятого" на потом. Если что-то непонятно, не получается, не старайтесь об этом забыть, мотивируя это тем, что "потом научусь". Если что-то не получается, непонятно - домогайтесь объяснений. Хоть на пальцах, хоть на рисунках, хоть на чем. У меня вот, помнится, была проблема - я никак не могла найти середину поворота (если разметки не было) и поворачивала как попало - то на встречку заеду, то наоброт - вправо меня заносит. В результате два дня подряд инструктор заставлял меня шагами отмерять середину перекрестка, рисовать там мелом крестик, а потом на машине там ездить. Теперь мне разметка нафиг не нужна - я середину найду без всяких измерительных приборов с точностью до 10 см :-) Так что вы раньше времени не огорчайтесь - просто старайтесь вникать во все, быть по максимуму внимательной, не стесняйтесь задавать самые глупые вопросы (часто они оказываются самыми важными). Удачи! |
#6
|
|||
|
|||
![]()
когда ложитесь спать, раз-другой прокрутите в голове и повторите ногами порядок нажатия педалей в разных ситуациях, типа "начало движения", "остановка", "ускоряюсь", "замедляюсь", только ситуации меняйте местами от вечера к вечеру. Аналогично, в любой момент, когда есть свободная минутка, можно делать то же самое. очень способствует.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Мне помогало:
1.сначала в тетрадке написать порядок своих действий в разных ситуациях (например, при трогании с места, экстренном торможении, торможении на льду, остановке и пр.), потом выучить их наизусть, а потом самостоятельно отрабатывать на полигоне. Причем, учила я все это только для сдачи экзамена, т.е. порядок действий был излишне длинным, но очень боялась запороть экзамен. 2. досконально знать маршрут по которому еду (знаки, ямы, разметку). тогда можно меньше на них концентрироваться и больше повторять в голове что именно нужно делать руками или ногами в данный момент. Практикой все телодвижения закрепляются до автоматизма. Коллега за месяц езды по пустой трассе выработал навык переключать передачи абсолютно плавно и при этом совершенно не думать об этом. Я после экзамена сразу пересела на автомат (огромная ошибка!) и часть действий отмелась за ненадобностью. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
хе хе хе
![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]()
места или про переключание передач ?
Если про трогание с места то инструктор должен показать КАК это делается на 4 такта, если он говорить плавно отпускай сцепление, то это неверно, так вы только заглохните. Если это про смену передач, то другое дело. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Вот пересела я на машину с автоматической коробкой и посочувствовала себе прежней. Ну за что меня мучали этими переключениями скоростей, этими педалями сцепления!? Нафига, если есть машины с газом-тормозом и без механического переключения скоростей? Рули себе и на дорогу смотри. Если бы время назад прокрутить, купила бы права без всякой автошколы, потому наняла бы опытного инструктора и училась бы ездить сразу на автомате. Скорее бы дело пошло. А вам сочувствую.Привыкните, конечно, подождите. Голова ваша тут не виновата - подобные вещи действительно до автоматизма доходят, руки-ноги сами делают что нужно.
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
![]() |
|
Социальные закладки |
|
|