Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.12.2004, 20:45
Мушка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

живу в Европе, работаю секретарем в фирме (имею образование иняз российское), есть большое желание поработать в издательстве. Почему? Потому что люблю книги, считаю, что знаю книжный рынок здесь и в России, также детский. Ессно язык на уровне.

Живу в столичном городе, у нас много издательств. Что за работа в издательстве? Какие подводные камни? На какую работу мне можно там претендовать?
Может, что-то с Россией связанное? У нас, смотрю, появилось в магазинах много книг восточноевропейских авторов...

А как насчет перевода детских книг на русский? Уверена, я бы смогла. По образованию переводчик, и хотя опыта работы у меня мало, но, говорят, у меня есть чувство слога и талант рассказчика. Даже есть мыслишки насчет того, какие переведенные книги пользовались бы спросом на книжном рынке в России. Но я так понимаю, что всеми этими переводами и авторскими правами заправляют издательства, так?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 07.12.2004, 10:29
Рони
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию если вы хотите работать в издательстве секретарем, то

самый главный и большой подводный камень - специализированная лексика. Типографская, например.
Если вы хотите быть переводчиком, то почему бы просто не попробовать предложить свои услуги российскому издательству? В россии продаются книжки российских издательств (в основном) - западные книги слишком дороги по себестоимости. Если вы хотите переводить с русского на ваш язык, то с тем же успехом можете предложить свои услуги издательству в вашей стране. Для примера переведите сами небольшую книжку, чтобы потенциальные работодатели смогли оценить уровень перевода. Авторскими правами и прочими тонкостями занимается группа юридической поддержки, это совершенно отдельная песня.