Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.05.2005, 13:05
Рони
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию купили, блин:-(((

Неделю назад купила в Окее брюки - Esprit, вроде приличные с виду, понравились. Постирала вчера - в результате ткань на левой штанине расползлась поперек штанины:-(
Вопрос: есть ли у меня шанс их вернуть или поменять, если чек я не сохранила. Покупок тогда было много - целая корзина, половину из них я вспомню и смогу назвать. Кто там спец по правам потребителя? Подскажите, а?
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 23.05.2005, 13:19
Katiko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию чек не является принципиально обязательным при возврате

товара ненадлежащего качества.
прежде чем сильно спорить - вы сходите, может и так возьмут.
Хорошо бы чтоб сохранились какие-то этикетки, штрих-коды, по которым будет просто идентифицировать покупку ( я например такие складываю и храню некоторое время).
Но даже если ничего не сохранилось, то доказывать факт покупки именно в этом магазине не возбраняется и иными средствами, например свидетельскими показаниями. Свиделети-то были хоть? )))
  #3  
Старый 23.05.2005, 13:31
Рони
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию да!!! свидетель был:-))) ура!

Я еще не начинаю спорить - я разведку провожу:-) Оцениваю позиции, так сказать...
  #4  
Старый 23.05.2005, 13:53
Чака
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просто если в магазине откажутся просто так поменять товар, то Вам придется делать экспертизу самой и доказывать тем самым недоброкачественность товара. Оно того стоит?
  #5  
Старый 23.05.2005, 13:56
Рони
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вот я и думаю об этом:-) пока не решила

С одной стороны- обидно, потому что брюки очень понравились и хотелось бы носить их долго и счастливо. С другой - могу себе представить, что это за геморрой...
  #6  
Старый 23.05.2005, 14:11
Katiko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию это почему интересно?

нет такого правила. не может магазин отказаться провести экспертизу за свой счет
  #7  
Старый 24.05.2005, 11:23
Ир-А
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А в "бирочке", которая пришита на брюки, стирать не запрещалось? Посмотрите внимательно, чтобы придя в магазин Вас не ткнули носом в значек перечеркнутой ванны.
  #8  
Старый 24.05.2005, 11:30
Рони
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не, точно не запрещалось

Я на бирочку первым делом смотрю - ненавижу вручную стирать.
  #9  
Старый 24.05.2005, 20:47
ХХХ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Менять любой товар можно только в течение двух недель с момента покупки. Поэтому чек хоть и не обязателен, но его наличие подтверждает факт покупки и ее дату. В принципе, если фирма приличная, то может пойти вам навстречу.
У меня была такая история: я возвращала кожаный плащ, который разорвался у меня на 3 день носки. Несмотря на чек, деньги мне возвращать не хотели. Правда, согласились принять на экспертизу. Я отдала, деньги вернули даже не через две недели (столько требуется на эскпертизу), а дней через 5. Правда, я устроила им небольшой скандал прямо в магазине и они, похоже, решили со мной не связываться:-).
  #10  
Старый 24.05.2005, 20:58
besenok
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Два скандала и один звонок в орг. по защите прав потребителей - и деньги за развалившиеся ботинки вернули через 1,5 месяца после покупки.
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

Закрытая тема

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger