#1
|
|||
|
|||
Если у кого-нибудь есть хороший дефектолог,
поделитесь, плиз Сыну 2 года, не говорит (всего 8 лепетных слов).
Ольга и Владислав (10.10.03) |
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|
#2
|
|||
|
|||
врача не порекомендую, поддержу опытом :-)
Мой сын с небольшим запасом слов прожил до 2,8 :-)
А потом с утра проснулся и начал болтать целыми фразами с огромным кол-вом новых слов!!! Не все понятно, не все звуки правильно выдает, но в нашем случае все дело во времени. Один и тот же звук в одном слове произносит, в другом заменяет... Пока еще "в новинку" ему :-) У меня он просто не хотел говорить. - Ну вот просто не считал нужным :-) Присмотритесь к ребенку, как Ваше чутье подсказывает, нужен ли ему сейчас логопед-дефектолог? Или может подождать пока "сам разговориться", стараться читать побольше и разговаривать с ним? Марина и Саня (15.11.2002) |
#3
|
|||
|
|||
Спасибо! Ваш опыт впечатляет и воодушевляет, даже!
не знала, что можно там внезапно заговорить. Говорю я с ним много. Читаю мало, т.к. это трудно осуществимо - он у меня гиперактивный и на месте не сидит, и основную часть дня мы носимся по квартире Ему вроде и так нормально, логопед нужен мне очень уж трудно иногда понять, почему он не в настроении, что именно он хочет и что болит.
|
#4
|
|||
|
|||
Мой тоже жутко активный :-)
Читаем в основном перед сном или за столом, пока еда стынет/греется... А заговорил действительно резко :-) Даже не поняла КАК? КОГДА? Просто вот взял и заговорил :-) Теперь звуки пытаемся ставить :-) Пока самостоятельно, потому как к врачам бегать... ну не люблю :-) Но я не врач! Если Вас действительно что-то ооооочень сильно смущает, беспокоит... Тогда надо. Я не парилась. Вел себя сын очень адекватно, понимал все, реагировал на любое слово. Показывал буквы/цыфры. Слышал хорошо (слух хороший у Вашего?) и еще много факторов, на которые я опиралась чисто интуитивно. В вашем случае, при благоприятных других факторах я бы пока не заморачивалась :-) Вам же еще и двух нет, судя по дате :-) Редко мальчики в этом возрасте хорошо говорят. Мы в это время тоже 8-10 слов только использовали, остальное было исключительно "ЭТО :-) А сейчас словарный запас оценить очень сложно - слишком много болтает, вплоть до того, что повторяет такие слова как "экскаватор", "мерседес" ... :-) Марина и Саня (15.11.2002) |
#5
|
|||
|
|||
Была сегодня дефектолог. Дала какие-то рекомендации,
как заниматься (ничего сильно нового, но буду делать обязательно), сказала, что она может делать массаж пальчиков и лица, но в принципе, она особо не напряглась, говорит, что отставание от норм, конечно, есть, но что сейчас таких детей куча, и время ждать еще есть. Ну и ладушки. Владик при ней не сказал ни одного слова, не показал ничего, что она просила, все время деловито молча играл в ее игрушки для тестирования, не реагируя на нее Она ушла, он сегодня начал говорить 2 новых слога
Слух у него нормальный, он все понимает и реагирует на мои слова. Так что спасибо вам за поддержку и пример, я пока тоже расслаблюсь, буду ждать, как у вас, предложений Спасибо. |
#6
|
|||
|
|||
2 года для мальчика вообще не срок;))
У меня и брат младший, и сын заговорили именно так, как вам написали - поздно, но сразу предложениями, практически сразу все выговаривали, не было никаких логопедических проблем. Это как в анекдоте про подгоревшее что-то (не помню что) - "А раньше все нормально было, говорить было незачем") Накапливает.
Про демонстрацию умений. Не все дети охотно показывают свои умения. Я тут тоже долго на эту тему специалистов и неспециалистов спрашивала. Дочка у меня свои умения чужим вообще никогда не демонстрирует. Некоторые ее умения и я из-за угла только вижу) Сказали мне, что есть разряд детей, которые демонстрируют что-то только в том случае, если точно знают, что это действительно необходимо. Т.е. до школы когда дорастают, понимают что нужно - там все показывают. А просто так - ни за что)) Ирина, Антон(1990) и дочка Сашенька (18.03.04) |
#7
|
|||
|
|||
А на "своем" языке он не говорил? То есть просто молчал, и вдруг заговорил? У нас дочке 2г7м, она отказывается повторять за нами нормальные слова, тоже ограничивается несколькими словами-слогами. Но иногда у нее появляется потребность высказаться, и тогда целые монологи звучат на тарабарщине.
|
#8
|
|||
|
|||
Ну в общем, похоже. На своем языке говорил, но не часто и тоже такой вот тарабарщиной. Хотя это было действительно не часто...
Чаще он "болтал" используя свой маленький запас слов, неизменное "ЭТО" (на все случаи жизни) и бурную жестикуляцию :-) И еще, иногда ночью, когда засыпал, или уже просыпался, или днем тоже до сна или после, когда уверен был, что его никто не слышит, он ТИХОНЕЧКО ШЕПОТОМ пытался повторять слова ;-) Марина и Саня (15.11.2002) |
#9
|
|||
|
|||
Тогда понятно, почему вы были спокойны
|
#10
|
|||
|
|||
Во, это наш случай. Когда мы проходили логопедически-психологическую комиссию (центр "Надежда"), ребенок все кубики складывал, но молчал. Хотя я знаю, что в принципе на тот момент (3 г. 1 м.) у нас было около 80 активных слов и штуки 4 фразы.
Сейчас активно занимаемся, учим слова на распев, плюс логопедические альбомы, плюс витамины В, пантогам, метионин - пошло улучшение, по крайней мере легче гораздо воспринимает слова, повторяет (когда настроение есть ) с одной подачи, легче запоминает. Играя сам с собой много бормочет. Иногда, лежа утром в кровати, пока никто не видит, сам себе что-то рассказывает (сказки или мультики, судя по всему), но отрывочными словами и междометиями). За последние 2 месяца набрал где-то 25-30 новых слов. Но я загрузилась этим всем и упорно занимаюсь. Мы не в России, у нас очень ограниченный круг общения (и на русском, и вообще), и я боюсь, что если не стимулировать, то проблемы нарастут огого... |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|