Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Малыши от года до трёх

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.01.2004, 22:34
Козля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

девочки, кто искал или ищет няню! нужна ваша помощь! Я сейчас активно занимаюсь поисками няни. Сегодня пришло письмо от одной претендентки и я вся в сомнениях-договариватся о встрече или нет. Она не москвичка, имеет троих взрослых детей, где именно живет-не ответила, чем занимается муж-тоже не ответила, почему-то сказала, что "ответит позже"...почему позже? Опыта работы у нее нет, но уверяет, что ее опыт-ее трое детей.Общее ощущение-некоторая расплывчатость в ответах на вопросы. С одной стороны-уверяет, что понимает как важно выбрать хорошую няню, что умеет "все, что нужно для ребенка", что очень любит животных (для нашей семьи это актуально)...С другой стороны-уж очень она налегает на эту свою любовь, ответсвенность и понимание, что настораживает...КОРОЧЕ! Как вы думаете, стОит ли связыватся с ней, в смысле, встречатся лично или отмести сразу? И если стОит, то ГДЕ? Приглашать домой? Или лучше на нейтральной территории?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 16.01.2004, 00:14
Табби Табби вне форума
Писатель
 
Регистрация: 28.01.2002
Сообщений: 2,299
Табби
По умолчанию