#1
|
|||
|
|||
Вот собралась сегодня писать претензию в наше
отделение связи на их обслуживание, а сама побаиваюсь. Жду ваших советов. Может кто сталкивался.
Ситуация следующая. В декабре переехали на новую квартиру. Там телефона нет. На нашей старой квартире телефон есть. то есть его д.б. перенести. В декабре нам это делать отказались, т.к. прописки на тот момент у нас еще не было - документы были в департаменте. Но ведь даже отказались нам дать информацию есть ли свободные номера, а про поставить нас на очередь вообще разговора не было! Да, забыла сказать, что районы у наших квартир разные и их обслуживают разные АТС, т.е. просто перенести телефон не удалось. В середине января я наконец подошла к ним с пропиской. но они сказали, что на данный момент номеров свободных нет и что они нас поставят на очередь. Вот стоим, ждем. И ежемесячно платим абонетскую плату! Вот я и думаю провамерно ли они поступают? ДА, еще забыла написать. У мужа есть хороший знакомый, который там работает. Он пробил наш адрес и сказал, что номера свободные есть! Но на это наше заявление в УС на говорят одно - "свободных номеров нет" и без комментариев. Вот вроде как собралась писать претензию, а сама вчера законы почитала на эту тему, а там написано, что если при переезде на новую квартиру технической возможности устанвки телефона нет (т.е. нет свободный абонентских номеров), то договор просто анулируется. Честно говоря я после этого струхнула. Млин, отключат ведь совсем... ИЛи все-таки нет??? Может кто сталкивался? Подскажите. А то я ведь уже одной ногой влезла... Сделала неофициальный запрос. Теперь вот надо толи вперед, толи назад. Мила и тошка-тотошка (28.10.01) |
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|