Jetem

Jetem (http://jetem.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://jetem.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   про мобильники (http://jetem.ru/showthread.php?t=38940)

Lora 20.12.2006 10:31

прямо полоса невезения какая-то:(( сегодня гикнулась
 
моя нокия, купленная 2 месяца назад. вдруг перестала воспринимать сим-карту, не соединяет и не принмает звонки. пошла в центр МТС, там мне промывали мозги на тему что через 3-4 года пользования симке каюк. я ессно не поверила. проверили одну карту, вторую (была с собой еще одна), карты в порядке. у кого-нибудь есть идеи что там могло произойти? жидкости на него не проливали, разок падал, с высоты сантиметров 30 на ковер, неужели это могло быть причиной? хорошо хоть что телефон еще на гарантии. но скорость с которой новый телефон накрылся, просто удручает. но он уже давно падал, после этого работал.


особенно на фоне того, что пару недель назад самсунг-открывашка старшей дочери, купленный год назад, тоже полетел - "белый экран". поменяли экран. да так, что в результате половина кнопок не функционирует. теперь вот перепаивают уже вторую неделю.


а моя старая нокия 97 года по-прежнему безупречно работает, но его бабушка юзает. по ходу вспоминается электрочайник мулинекс 95 года, до сих пор в рабсостоянии и чайник бош, купленный уже году в 2000, проработавший полгода, и т.п. такое ощущение что сейчас бытовая техника делается с расчетом на "одноразовое" использование дабы стимулировать покупательский спрос, ужасно, и не только из-за излишних финасовых трат, но и еще и потому что я консерватор, привыкаю к вещам, не люблю новое.

Konotopskaya 20.12.2006 10:49

Про симки - чушь какая то! Моей лет 7. У мужа - юзанная-переюзанная, но ей меньше - 5 лет. Алена

Lora 20.12.2006 11:18

тоже думаю что чушь. моей симке 6 лет, и дело явно
 
не в ней, ее проверили.

Золотая рыбка 20.12.2006 15:41

Бред про симки.Это явно брак в телефоне.Не ваша вина.Такое бывает,что выходит партия телефонов,а потом её снимают или меняют.Много от одной фирмы и иенно одной серии и все с браком.Где-то ,что-то недорасчитали.
Как правило их меняют без проблем.Так как случается это в первые же недели.Если спустя год,то тут разговора о браке быть не может.Не волнуйтесь,сдайте её на гарантийный ремонт.Только вот засада,пока они там родят,что вам сделать,поченить или новый выдать,вы сидите без телефона.
Ну попользуйтесь пока своим "холодильничком" 97 года.

Lora 20.12.2006 16:38

то-то и засада что "пока родят":( а маму без мобильника
 
оставить не могу, она очень шустрая, мотается везде, мне нужна связь с ней, чтобы не беспокоиться.

Золотая рыбка 20.12.2006 18:54

Тады ОЙ!Тут от вас мало что зависит.им надо найти неполадку,уточнить от чего она?И попробовать её исправить.Они не охотно дают новые,стараются отремонтировать старый.
Так что ищите альтернативу.

Золотая рыбка 20.12.2006 18:57

Кстати,про удары.Моя нокия летает каждый день. И побольше чем с 30ти см.Ничего не случается.6230 модель.Да нокии вообще как танк,ну если только не топить её.У мужа целый стакан ирландского кофе(кофе,сливки,ром) вылили в ресторане.Пошипел (телефон,ни муж)недельку и наладился.

Оксана Лебедева 20.12.2006 19:57

Правильное ощущение:). У меня подруга в Америке работает на одном очень известном предприятии по производству сельскохозяйственной техники, так у них там лучшие умы завода создавали детали, которые должны через год сломаться! На ремонте они тоже огромные деньги имеют. Она очень интересные подобные вещи про известные и уважаемые фирмы рассказывала. Тоже самое я слышала про мелкую бытовую технику в Англии еще 10 лет назад, когда мне посчастливилось познакомиться с одним производителем. Тогда я в это не поверила.
Про Нокию ничего плохого сказать не могу, мои не ломаются.

Lora 21.12.2006 11:56

я даже читала об этом. хорошо что не поддалась на
 
уговоры родственников сменить древнюю микро и стиралку. сменишь, а тут как пойжут сюрпризы. ладно, мобильник, отнести в ремонт не в лом. а ну как стиралка гикнется, я тогда вообще как без рук.

а я так верила в нокию, всегда была ей верна, а она так подвела, зараза:)


но говорят в нокийском сервис-центре довольно трепетно относятся к таким случаям, могут даже сразу отремонтировать, если сбой флэшки, например (по словам нашего компьютерщика это нередко случается), или заменят.

Оксана Лебедева 21.12.2006 14:00

ну тут вообще гарантийный случай, так что должны все сделать - если это чинибельно, если нет - то на экспертизу и пусть деньги возвращают.


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger