![]() |
#31
|
|||
|
|||
![]()
Оставляю на столике, если нужная сумма уже есть в кошельке. Если нет - получаю сдачу и либо отношу на тот же столик (если мастер уже там готовится к встрече нового клиента) или , если она стОит рядом, пока я расплачиваюсь, отдаю в руки. Мне кажется, если не висит объяление:"В нашем салоне чаевые не приняты", то они приветствуются. Мне интересно другое: а администратору чаевые кто-нибудь оставляет? Моя коллега оставляет всегда, а мне и в голову не приходило.
|
#32
|
|||
|
|||
![]()
был 880 руб. Даю тысячу. Курьер отсчитывает мне 10+10 и копается в поисках 100. Я ему говорю - вы 10+10 оставьте себе, дайте мне 100, а я сейчас за другими деньгами схожу. У меня было в плане дать ему 50-60, а сотня была нужна для другого дела. Он скривился и с усмешкой говори- ТАКИЕ чаевые мы не берем. Я ,если честно, просто офигела, говорю- да берите! Он (исчезая в лифте)- нет, оставьте себе.
На моей памяти такое впервые. ОБычно все курьеры, будь то книжечники, доставщики суши и др, всегда благодарят и очень рады. А тут... У меня даже было желание позвонить в Jack's и спросить- а чай уже включен в доставку, чтоли, раз ваши курьеры строят козьи морды? Или это я не права? |
#33
|
|||
|
|||
![]() |
#34
|
|||
|
|||
![]()
По идее около 10%. Но мне кажется, что если вы положите 5% при такой сумме, то это тоже будет нормально. Я оставляю за стрижку-покраску 300 рублей, тогда как в кассу плачу 3700. Дают сдачу 300 с 4000, я их и отдаю мастеру.
|
#35
|
|||
|
|||
![]()
не хочет пускай не берет. еще бы о чем париться )))
|
#36
|
|||
|
|||
![]()
складывую бумажки и даю в руку говоря спасибо большое чудесно получилось. т.е. ну кому-то кто рядом наверняка видно, что даю, но сколько и чего точно не видно.
|
#37
|
|||
|
|||
![]()
даю 500 рублей. просто стрижку 200 (когда ребенка стригут тоже даю 200, хотя это сравнимо со стоимостью стрижки, просто ребенка так тяжело стричь, он же и вертится и крутится и там ему щиплет и там ему мешает).
брови-ресницы 200, но она просто исключительная девочка, я ее очень люблю. а так хватило бы и 100. маникюр-педикюр приблизительно 10%. администратору ничего не даю и не вижу за что. если бы он меня без очереди вдруг посадил вперед кого-то может и дала бы )) а так за что? непонятно. |
#38
|
|||
|
|||
![]() |
#39
|
|||
|
|||
![]() |
#40
|
|||
|
|||
![]()
Культура обслуживания, ёпрст. Конечно, не должны они козьи морды строить, даже если чаевые их разочаровали. Помню, мне рассказывали про медсестру, которая, являясь женой богатого человека, работала в ЦКБ для души. И однажды её попросили съездить на дом к старенькому пенсионеру (бывшему госчиновнику) и сделать укол. Сделала. Он достал 20 рублей и настойчиво просил её взять на шоколадку. Дама стояла в норковой шубе, внизу её ждала дорогая машина с личным водителем, и чувствовала себя идиоткой. Сказала "Большое вам спасибо" и взяла двадцатку.
|
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|