![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Посоветуйте, пожалуйста, какую машину выбрать.  
		
		
		
		
		
		
		
		Условия следующие: 1. безопасность для пассажиров; 2. скорее всего седан или хэтчбек с немаленьким багажником - заднее сиденье для детей; 2. не слишком частый ремонт, доступные запчасти и не очень дорогая в обслуживании; 3. для поездок по Москве и Подмосковью; 4. возможность продажи через год (то есть, более-менее востребованная марка авто - хотелось бы продать особо не заморачиваясь); 4. цена - до 12 тыс. Подумалось об акценте, но вроде бы б\у корейцы не слишком популярны? А если машине всего год?  | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Если не сложно, поделитесь - как он?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Почитайте в последнем Авто-ревю - очень подробный отзыв.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Это при том, что у меня своя машина - далеко не мерседес:-)  
		
		
		
		
		
		
		
		Пойнтер не динамичный, рулевое нечуткое, звукоизоляция плохая. У меня вообще было ощущение, что это не фольсваген, а вариация на тему жигулей. Присмотритесьь к Шкоде (Фабия новая). Я ее сравнивала на тесте с Гетцем и Опелем - намного лучше. Очень динамичная, очень послушная в управлении, удобная, комфортная. Из претензий - на высоких скоростях в повороте немножко "болтает" задом, но вам же не на ралли машина нужна? Для городского вождения - просто супер. Большой плюс - удобная посадка для водителя невысокго роста. Хороший обзор, внятное ощущение габаритов (чего, кстати, нет на Пойнтере) клиренс немаленький. В общем, очень неплохая машинка для своей категории. И через год в цене она, как мне кажется, немного должна потерять. Теоретически шкоды всегда отличались склонным к быстрому ржавению кузова, но говорят. что в последние 2-3 года металл на кузовах у них стал лучше. Впрочем, если вам машина на год нужна - вас это не должно волновать.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			если попытаться посадить туда взрослого, ему будет некомфортно. Но для детей - самое то.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Если фабию, то не на год :-). Машинка мне тоже понравилась. Спасибо за отклик, буду думать. 
		
		
		
		
		
		
		
		p.s. краем уха слышала, что двиг. 1,4 не очень хороший вариант. ничего об это мне знаете? И еще. Если покупать фабию б/у, то после какого года рассматривать их уже не стОит?  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ситроен С4 тоже офигительно стоит, а машинка-то - фигня фигней:-(
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			В смысле, маловат? Для городского режима должно быть достаточно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			на ремонт Фабий, так например Фабия 2002 года сейчас уже дорога в обслуживании ( 64 долл на каждую 1000 км), 2003 года - поменьше ( ок.40 долл. на 1000 км пробега)- это ТО и ремонт. 
		
		
		
		
		
		
		
		Фабии старше 4 лет уже не стоит покупать - разоритесь на ремонте.  | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |