![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Копирую свой же топ из Евы. 
		
		
		
		
		
		
		
		Девушки (особенно, те, кто имеет отношение к детской психологии) Объясните пожалуйста! Может ли 6-летний ребенок, который с 1 взгляда запоминает номер автомобиля и может назвать его спустя несколько месяцев, собирает без единой ошибки по инструкции Лего для возраста "8-12 лет", сам научился читать "по методике Домана" (т.е. запоминя слова целиком), а линии на схеме метро различает и помнит не по цвету, а по номерам (я раньше вообще не замечала что они пронумерованы!) иметь "крайне слабую зрительную память"?! Ответьте пож. сначала, а потом я опишу ситуацию  | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			отношения не имею 
		
		
		
		
		
		
		
		  но могу только одно предположить. Что и зрительная память, и вообще любое восприятие информации еще делится на "цифирную", словесную, цветовую, еще какую-нибудь... И если ребенок очень силен, например, в цифирно-словесной, или вообще какой-нить аналитической, то он может просто игрорировать ту же цветовую, скажем, оно совсем не важно для него. или у него вообще такой склад ума, что для важно что-то одно - бывают, например, "словесные" люди - там еще чего-то делилось на тех, кто воспринимает в основном напечатенное слово, и еще какие-то 3 группы, но я их просто не помню - помню только что я сама ярко выраженный тип из этой "печатной"  Но это только предположение. Поскольку ситуацию вы не обясняли, могу предположить, что ребенку предложили какие-то тесты, где многое было основано на то, что для него не важно, он и не запомнил, смотрел на другое (как в случае с метро). Но в любом случае, если вам это сказал "психолох", то а) - он проглядел, на что обращал внимание ребенок, и б) - он поставил оценку "крайне слабо" (что вообще уместно ли по отношению к 6-летнему?) ребенку, которого явно не знает. То бишь - доверия все это не вызывает.
		 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Может. У меня то же самое. Я очень хорошо запоминаю числа и номера, особенно на слух и зрительно. Помню телефонные номера из детства, коды, номера машин, дни рождения и т.д. При этом не могу сказать в чем была одета девушка, которая только что прошла мимо меня. Или что находится в комнате, в которой я была менее 10 раз. Правда, цвета я запомнила очень рано и они у меня жестко ассоциируются с цифрами/числами. Поэтому проблем с ними никогда не было. Предмет имеет цвет => у меня в голове возникают ассоциации-цифры => цвет предмета я запоминаю. А вот сам предмет - нифига :-). Могу даже забыть что это было, то есть не просто детали ускользают а вообще образ предмета.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Божеж ты мой, я прям себе так эту ситуацию и представила  
		
		
		
		
		
		
		
		  Тестировались у психологини   Небось, опять же, в школу записывались )) Мы завтра собираемся. В принципе я не особо дергаюсь, ибо все что есть на самом деле я и так знаю  А все чего не знаю - того нету и все курят бамбук  . Теоретически описанная ситуация ВОЗМОЖНА. Практически, я не припомню, чтобы в школах в должности психолога работали Ушинские... Адекватная попадется - и на том спасибо   У нас в садике псиологиня была - ваще хоть стой, хоть падай. Я после 5 минут общения с ней в принципе перестала слушать что она мне говорит. Кароче слушаем внимательно рассказ нервной мамы  ))
		 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			тоже с цифрами, формулами и т.п. по жизни проблем не имею. Но художественное творчество - "не моё": т.е. если дать лист с формулами и картину, то формулы "запомнятся" куда лучше, чем то, что нарисовано на картине. Хотя в универе еще у меня была просто фотографическая память - я иногда прямо помнила лекции страницами :-) А сейчас такая зрительная память ушла. 
		
		
		
		
		
		
		
		Может ваш мальчик тоже математиком будет? :-)  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			У меня дочка обладает хорошей зрительной памятью. Именно придает значения таким вещам, которые визуально только запомнить можно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Моя дочка не знает букв, но запомнила слова "мама", папа" и разные имена, потому что они для нее что-то значат, ассоциируются с кем-то.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Не топик же из-за этого заводить )). И в детстве, и вообще всю жизнь у меня все имена еще и свой цвет имеют. С человеком конкретным не связано никак, а вот читаю или слышу имя и всегда сразу представляется какой-то цвет, причем иногда очень специфический, иногда с каким-нибудь оттенком, иногда обычные неинтересные цвета, с другими словами такого нет, только с именами.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А что - это теперь порок у детей считается? 
		
		
		
		
		
		
		
		Ну не очень удобно, но к умственным способностям это не имеет отношение.  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			хорошими математическими (условно говоря) способностями. Зрительная не обязательно при этом может быть так же хорошо развита.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |