![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо за конструктив :-)
Делиться игрушками он явно не готов, но вот печенье-конфеты принести, наверно, стоит. Вот в субботу у нас субботник будет :-), постараюсь с кем-нибудь поближе познакомиться, может, что и получится. |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Ну так я через это проходила
![]() ![]() ![]() ![]() Тамара Ремешевская |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Дочка ходит в вальдорфский сад. Для нее это второй дом. Все очень ритмично, без возбуждений - ребенок гармоничен и счастлив, оответственно счастлива и я. Правда, я художница, а там очень много творчества поэтому, наверное, это и продолжение дома.
|
#14
|
|||
|
|||
![]()
Мда, в этом проблема. Как вспомню, какой унизительной пыткой для меня была ИЗОстудия в нежном возрасте... Способностей нет, требования не понятны, только вижу, что хуже всех получается, как ни стараюсь. Оставлю пока в садике, вроде какой-то прогресс есть, небольшой правда.
|
#15
|
|||
|
|||
![]()
миться!
Младшей у вас сколько? Уже можно вместе гулять, чтобы паше была компания? А, вот вы ниже пишете - прогресс есть )) Удачи!!! И вам, и Паше! |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо :-)
Младшей сейчас год с копейками, и спит она 2 раза в день, как раз когда Пашины ровесники гуляют. Если бы у нас была во дворе компания, я бы вообще не стала его в садик отдавать, садик для нас - решение проблемы общения, а она что-то не сильно решается. |
#17
|
|||
|
|||
![]()
понятие "изостудия" - не сочетается с вальдорфской системой развития творческих навыков - там совсем другой подход
возможно, у вас период адаптации, сколько он продлится - предсказать сложно ![]() ![]() ![]() |
#18
|
|||
|
|||
![]()
Вот сегодня он про садик рассказал буквально так.
"Сегодня у меня в садике дела были хорошо, лучше, чем вчера. Я играл с детишками в жуку (семейная заморочка, прим. мое), но они не хотели играть в жуку, они хотели играть в другое. А я в другое не играл, не хотел". Похоже, он теперь пытается всех строить и заставить играть в его игры, но другие дети против. Это уже не первый раз. И, как я поняла, "против него" уже дружат, а вот у него друзей нет. В общем, он пытается общаться, но только по своим правилам. Мои объяснения не принимаются. А старшие девочки у нас вредные, играют в куклы и гоняют от себя малышей. Взаимодействия-то я поощряю, но что делать, если дете обращается к кому-нибудь (достаточно громко), а его просто не замечают? За одежду, что ли, дергать? Проблема. Как быть - не знаю. |
#19
|
|||
|
|||
![]()
Игрушки ему с собой давайте интересные и разные каждый день.Лучший способ заинтересовать в таком возрасте.
|
#20
|
|||
|
|||
![]()
и моя тоже каждый день с собой что-то носит:-)
а малышик - молодец - так рассказывать! про садик - талант ![]() |